Новая бизнес-модель «Трансаэро»: не конкурировать с «Аэрофлотом»

В Новосибирске предлагают создать хаб

30.10.2015, 12:04
3588
Новая бизнес-модель «Трансаэро»: не конкурировать с «Аэрофлотом»

В пятницу 30 октября состоится встреча гендиректора авиакомпании Валерия Зайцева, совладельца группы S7 Владислава Филёва и представителей банков-кредиторов, на которой обсудят новую бизнес-модель и план спасения перевозчика, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к S7.
Идея в том, чтобы уйти от конкуренции с «Аэрофлотом». В Новосибирске предлагают создать хаб, развивать сеть маршрутов между Европой и Азией и за счёт стыковок предлагать низкие цены для путешествующих, например из Токио в Париж. Для осуществления плана требуется поддержка кредиторов, после чего перевозчик может получить новый сертификат эксплуатанта и допуски к полётам на международных направлениях.

Напомним, сертификат эксплуатанта «Трансаэро» был аннулирован, а его допуски отозваны с 26 октября. При этом 141 маршрут был передан группе «Аэрофлот». Однако ранее на этой неделе глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что «Трансаэро» может вновь получить право на полёты, если сумеет доказать способность осуществлять операционную деятельность в течение трёх месяцев без доходов.

По словам экспертов авиарынка, идея создать хаб в Новосибирске зрела у руководства S7 давно, ещё до начала истории с «Трансаэро», и сейчас они решили воспользоваться ситуацией. «Новосибирск расположен фактически в центре России, и очень логично его использовать в качестве хаба. Ни о каком спасении «Трансаэро» речи, конечно, нет – это развитие группы S7 чистой воды», – рассказал один из собеседников. Отметим также, что появление ещё одного хаба невыгодно тому же «Аэрофлоту», так как определённую часть его пассажиров составляют именно транзитники, путешествующие через Москву в страны Азии, и наоборот.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!