Новая 23-часовая задержка в Домодедово

Продолжение скандала с «Авиалиниями Дагестана»

05.05.2002, 00:01
1041
Субботняя 13-часовая задержка рейса № 9717 «Авиалиний Дагестана» Москва - Хургада (см. «Новости от 04.05) породила новый, еще более продолжительный простой в аэропорту Домодедово. Второй, вечерний рейс № 9715 той же авиакомпании и в том же направлении (вылет по плану в 20.30) был перенесен на воскресенье, 5 мая. Сначала на 2.40, затем более точную информацию пообещали сообщить в 6.00, потом - в 12.00, 14.00 и т.д. Наконец, вылет был запланирован на 19.00. Задержка рейса, таким образом, превысила без малого сутки! Правда, надо отметить, что на ночь часть туристов была размещена в гостинице, другая - разъехалась по домам. Вообще чартерный рейс № 9715/9716 имеет весьма запутанную историю. С января цепочку на Хургаду (вылеты по вторникам, пятницам и субботам) для туроператора «Мисаф» организовывала авиаброкерская фирма «Авиалинии ДТА». И, по признанию обеих сторон, четыре месяца все шло благополучно. Однако в апреле у «Авиалиний ДТА» началась «черная полоса»: авиаброкер несколько раз был вынужден менять перевозчиков. С середины апреля к полетам в Хургаду приступила компания «Авиалинии Дагестана». Однако тут же разразился скандал, поскольку выяснилось, что ни «Мисаф», ни «Авиалинии ДТА» не могут выступать заказчиками цепочки. Тогда в спешном порядке прямой договор с перевозчиком заключила фирма Deep Tour, один из блочников «Мисафа» (см. «Новости» от 23.04). Т.е. теперь ответственность за рейс № 9715/9716 де-юре несет Deep Tour, де-факто - «Мисаф». По-прежнему в цепочке участвуют и «Авиалинии ДТА». По крайней мере, 5 мая администрация аэропорта Домодедово все вопросы по поводу очередного затянувшегося рейса на Хургаду переадресовывала именно «Авиалиниям ДТА». Исполнительный директор этой компании Джемал Хахутаишвили дал понять «ГЛ», что помимо накладки из-за задержки рейса № 9717 имеются и неразрешенные финансовые проблемы конкретно по этому вылету... Ситуация с двумя скандальными рейсами осложняется тем, что серьезно «зависли» туристы и в Хургаде. Пассажиры первого вывозного рейса, по всей видимости, ожидали своей участи непосредственно в аэропорту. Следующей партии туристов, надо полагать, повезло больше. Гендиректор «Мисафа» Геворк Казарян заверил «ГЛ», что на месте вовсю работает его заместитель и пытается разместить клиентов по отелям.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!