Небесные войны

Кто станет первым в британском воздухе?

30.10.2006, 18:31
1984
Небесные войны
30 октября британская авиакомпания BMI вместе с «Трансаэро» и группой ИСТ ЛАЙН провели презентацию в связи с началом полетов Москва (Домодедово) – Лондон (Хитроу) на А-320 с 29 октября. Напомним, перевозчик будет выполнять рейсы в рамках код-шерингового соглашения с «Трансаэро». Гендиректор компании Найджел Тернер (Nigel Turner) сообщил, что у BMI удобные слоты (прилет в Москву в 16:20, вылет – в 17:10) и конкурентные цены, если сравнивать с «Аэрофлотом» и British Airways, которые также летают по маршруту. По словам г-на Тернера, авиакомпания готова соперничать с обоими нацперевозчиками, и у нее есть все шансы оттянуть часть потока. «Борьба, конечно, будет, наши конкуренты, глядя на нас, тоже решили изменить свою тарифную политику в сторону уменьшения, но мы настроены серьезно», – сказал Найджел Тернер. В ответ на это Эндрю Хамманс (Andrew Hammans), региональный коммерческий директор по Северо-Восточной Европе British Airways, так прокомментировал корреспонденту ИС «БАНКО»: «Мы приветствуем соперничество. Мы ведь понимаем, что работаем на рынке с очень жесткой конкуренцией, и намерены сделать все, чтобы быть номером один для пассажиров. Тем более что у нас есть ряд своих преимуществ». Тем не менее наблюдатели отмечают, что стоимость услуг BMI при перелете экономклассом вполне сопоставима с тарифами «Аэрофлота» и British Airways. У BMI он обходится в 11 612 руб., у British Airways – в 10 672, у «Аэрофлота» – в 11 844. Более существенная разница в ценах на бизнес-класс. BMI продает его за 70 177 руб., British Airways – за 74 467, «Аэрофлот» – за 82 984. Однако ряд операторов считают, что именно удешевление перевозки экономкласса необходимо рынку. «British Airways как раз позиционирует себя как организатор перевозки для деловых людей, – говорит Олег Гоцкало, исполнительный директор Great Rivers. – Экономичному перелету они отдают меньшее предпочтение. Остаются «Аэрофлот» и «Трансаэро». Новое предложение в этом сегменте нам бы не помешало». «Если снизить еще больше тарифы для экономкласса, чтобы была существенная разница с другими перевозчиками, тогда это будет интересно», – добавляет Татьяна Пирожик, руководитель британского отдела «Холидей М». Пока неясно, будут ли особые цены для блочников на новых рейсах. Этим вопросом займется «Трансаэро». «Я сейчас не могу сказать, что продажа кресел операторам – наша главная бизнес-модель. Пока места неплохо раскупают корпоранты. Но если мы заметим интерес со стороны рынка, начнем работать с игроками и на этом маршруте», – отметил Александр Криничанский, исполнительный директор «Трансаэро».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!