Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Натали Турс» уступил турагентствам

Туроператор убрал объявление об акции, дающей туристам скидку 10%

20.12.2017, 14:19

Уже на следующий день после того как ведущие онлайн-агентства, ряд розничных сетей и независимых агентств объявили бойкот «Натали Турс» из-за акции, по которой туристы могли получить скидку 10% при покупке напрямую, туроператор «спрятал» объявление о ней. Баннер, еще вчера привлекавший внимание пользователей на главной странице сайта компании, исчез.

Как пояснил порталу TourDom.ru президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, воспользоваться полученными промокодами туристы смогут. Впрочем, их доля в общем объеме невелика. А новые клиенты про эту возможность уже не узнают. По его словам, накануне с такой просьбой к нему обратились руководители TBS Group и Sletat.ru. При этом глава туроператора отметил, что условия дальнейшего сотрудничества с теми, кто подписал призыв приостановить продажи туров «Натали Турс», могут измениться.

С нас хватит!
С нас хватит!
Возмущенные турагенты объединяются, чтобы показать свою силу туроператорам
На туристическом рынке вновь кипят страсти: ряд известных розничных компаний отказались продавать продукт «Натали Турс» после того, как туроператор на своем сайте объявил о неделе 10 %-ных скидок для туристов. Постараемся разобраться, что на самом деле произошло и к каким последствиям может привести эта ситуация.
HotLine.travel
«С руководителем Sletat.ru Евгением Даниловичем мы вопрос уже урегулировали. Сеть TBS, как выяснилось, вообще не участвовала в этом – ее привлекли для поддержки, однако Рашад Мамедов не останавливал продажи. С остальными подписантами будем разбираться и обсуждать, как дальше работать», - сказал Владимир Воробьев. Он добавил, что «Натали Турс» мало сотрудничала с онлайн-агентствами и произошедшее как раз может стать поводом для того чтобы понять, насколько они важны для компании.

Участники бойкота восприняли решение туроператора позитивно.«Мы благодарны «Натали Турс» за то, что нас услышали и, несмотря на сложную ситуацию, пошли навстречу партнерам», - сказал генеральный директор Level.Travel Дмитрий Малютин.
Обсудить новость

Ещё по теме