Уже на следующий день после того как ведущие онлайн-агентства, ряд розничных сетей и независимых агентств объявили бойкот «Натали Турс» из-за акции, по которой туристы могли получить скидку 10% при покупке напрямую, туроператор «спрятал» объявление о ней. Баннер, еще вчера привлекавший внимание пользователей на главной странице сайта компании, исчез.
Как пояснил порталу TourDom.ru президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, воспользоваться полученными промокодами туристы смогут. Впрочем, их доля в общем объеме невелика. А новые клиенты про эту возможность уже не узнают. По его словам, накануне с такой просьбой к нему обратились руководители TBS Group и Sletat.ru. При этом глава туроператора отметил, что условия дальнейшего сотрудничества с теми, кто подписал призыв приостановить продажи туров «Натали Турс», могут измениться.
![С нас хватит!](https://hotline.travel/hotline/upload/iblock/11b/11be6054939e439f809f4542e861f4a3.jpg)
Участники бойкота восприняли решение туроператора позитивно.«Мы благодарны «Натали Турс» за то, что нас услышали и, несмотря на сложную ситуацию, пошли навстречу партнерам», - сказал генеральный директор Level.Travel Дмитрий Малютин.