Уже на следующий день после того как ведущие онлайн-агентства, ряд розничных сетей и независимых агентств объявили бойкот «Натали Турс» из-за акции, по которой туристы могли получить скидку 10% при покупке напрямую, туроператор «спрятал» объявление о ней. Баннер, еще вчера привлекавший внимание пользователей на главной странице сайта компании, исчез.
Как пояснил порталу TourDom.ru президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, воспользоваться полученными промокодами туристы смогут. Впрочем, их доля в общем объеме невелика. А новые клиенты про эту возможность уже не узнают. По его словам, накануне с такой просьбой к нему обратились руководители TBS Group и Sletat.ru. При этом глава туроператора отметил, что условия дальнейшего сотрудничества с теми, кто подписал призыв приостановить продажи туров «Натали Турс», могут измениться.
Участники бойкота восприняли решение туроператора позитивно.«Мы благодарны «Натали Турс» за то, что нас услышали и, несмотря на сложную ситуацию, пошли навстречу партнерам», - сказал генеральный директор Level.Travel Дмитрий Малютин.