Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Натали Турс» сменила принимающего партнера в Испании

Туроператор вместе с новой DMC ведет переговоры о сохранении броней в отелях

09.09.2015, 15:50

9 сентября туроператор «Натали Турс» выпустил пресс-релиз, в котором сообщает о заключении партнерского соглашения с другой принимающей испанской компанией – Jumbo Tours. «Начиная с прибытий 9 сентября 2015 года, компания Jumbo Tours является принимающим партнером «Натали Турс» по всем направлениям Испании», – указано в релизе. Сообщается, что Jumbo Tours работает на рынке более 30 лет, у «Натали» уже есть опыт сотрудничества с ней по ряду направлений. В частности, по Доминикане, Франции, а также онлайн-продажам. «Натали Турс» подчеркивает, что все договоры, заключенные по заездам начиная с 9 сентября будут в полном объеме реализованы в партнерстве с Jumbo Tours: «Команда гидов «Натали Турс» на всех курортах продолжает обслуживание туристов в штатном режиме. Каких-либо изменений в стандартах обслуживания не предполагается».

Между тем стало известно, что накануне многие испанские отели получили рассылку от теперь уже бывшего принимающего партнера «Натали Турс» – компании NT Incoming. Отельеров поставили перед фактом: контракты, заключенные между им и российским туроператором «Натали Турс», прекращают свое действие и с текущей даты NT Incoming не будет брать на себя исполнение обязательств по контракту с «Натали Турс» ни перед клиентами, ни перед поставщиками (копия письма есть в распоряжении редакции).

Следом отельеры получили еще одно сообщение, в котором российский туроператор известил о партнерстве с Jumbo Tours. В подписи указано, что обращение подготовлено от имени президента «Натали Турс», Владимира Воробьева. Цитата из обращения: «В продолжение письма, которое вы уже получили от N.T Incoming, настоящим сообщаем вам, что мы намерены продолжить нашу туроператорскую деятельность в обычном режиме и продолжить коммерческие отношения с вашим отелем. В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшую совместную работу в будущем.

Что относится к бронированиям, осуществленным через N.T. Incoming и с целью обеспечить спокойное пребывание наших туристов в отеле, мы попросили Jumbo Tours Group, сотрудничающее с «Натали Турс» в течение долгих лет, о поддержке в рамках нашего сотрудничества в Испании. Мы просим вас связываться со следующими ответственными лицами по поводу будущих заездов…»

В ситуации, когда летний сезон на испанском направлении еще не завершен, эта оживленная переписка взбудоражила испанцев. По информации из страны, отельеры болезненно отреагировали на известие о расторжении контрактов с NT Incoming, этого никто не ожидал, напротив, многие специалисты считали компанию «дочкой» «Натали», столь же незыблемой как и сам туроператор.

Корреспондент TourDom.ru обратился за разъяснениями ситуации непосредственно в «Натали Турс». Президент компании Владимир Воробьев не стал вдаваться в детали разрыва с NT Incoming, сообщив, что по соглашению сторон вопрос закрыт для комментариев прессе. Сохранением броней в отелях, по его словам, сейчас занимается и «Натали Турс», и Jumbo tours. «Мы все предпринимаем усилия, чтобы для клиентов это прошло незаметно», – заявил Владимир Воробьев. По его словам, первый день работы с новым партнером проходит без сбоев, хотя какие-то накладки могут возникнуть, так как в программе задействовано более 1000 отелей и с каждым нужно связаться и договориться о переходе прав от одной DMC к другой. На вопрос о том, почему смена партнеров произошла, не дожидаясь окончания сезона, Владимир Воробьев ответил так: «Лето мы практически завершили. Было бы лучше, чтобы это произошло двумя неделями позднее, но вышло так, как вышло».

Обсудить новость

Ещё по теме