«Натали Турс» сменила принимающего партнера в Испании

Туроператор вместе с новой DMC ведет переговоры о сохранении броней в отелях

09.09.2015, 15:50
8598
«Натали Турс» сменила принимающего партнера в Испании

9 сентября туроператор «Натали Турс» выпустил пресс-релиз, в котором сообщает о заключении партнерского соглашения с другой принимающей испанской компанией – Jumbo Tours. «Начиная с прибытий 9 сентября 2015 года, компания Jumbo Tours является принимающим партнером «Натали Турс» по всем направлениям Испании», – указано в релизе. Сообщается, что Jumbo Tours работает на рынке более 30 лет, у «Натали» уже есть опыт сотрудничества с ней по ряду направлений. В частности, по Доминикане, Франции, а также онлайн-продажам. «Натали Турс» подчеркивает, что все договоры, заключенные по заездам начиная с 9 сентября будут в полном объеме реализованы в партнерстве с Jumbo Tours: «Команда гидов «Натали Турс» на всех курортах продолжает обслуживание туристов в штатном режиме. Каких-либо изменений в стандартах обслуживания не предполагается».

Между тем стало известно, что накануне многие испанские отели получили рассылку от теперь уже бывшего принимающего партнера «Натали Турс» – компании NT Incoming. Отельеров поставили перед фактом: контракты, заключенные между им и российским туроператором «Натали Турс», прекращают свое действие и с текущей даты NT Incoming не будет брать на себя исполнение обязательств по контракту с «Натали Турс» ни перед клиентами, ни перед поставщиками (копия письма есть в распоряжении редакции).

Следом отельеры получили еще одно сообщение, в котором российский туроператор известил о партнерстве с Jumbo Tours. В подписи указано, что обращение подготовлено от имени президента «Натали Турс», Владимира Воробьева. Цитата из обращения: «В продолжение письма, которое вы уже получили от N.T Incoming, настоящим сообщаем вам, что мы намерены продолжить нашу туроператорскую деятельность в обычном режиме и продолжить коммерческие отношения с вашим отелем. В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшую совместную работу в будущем.

Что относится к бронированиям, осуществленным через N.T. Incoming и с целью обеспечить спокойное пребывание наших туристов в отеле, мы попросили Jumbo Tours Group, сотрудничающее с «Натали Турс» в течение долгих лет, о поддержке в рамках нашего сотрудничества в Испании. Мы просим вас связываться со следующими ответственными лицами по поводу будущих заездов…»

В ситуации, когда летний сезон на испанском направлении еще не завершен, эта оживленная переписка взбудоражила испанцев. По информации из страны, отельеры болезненно отреагировали на известие о расторжении контрактов с NT Incoming, этого никто не ожидал, напротив, многие специалисты считали компанию «дочкой» «Натали», столь же незыблемой как и сам туроператор.

Корреспондент TourDom.ru обратился за разъяснениями ситуации непосредственно в «Натали Турс». Президент компании Владимир Воробьев не стал вдаваться в детали разрыва с NT Incoming, сообщив, что по соглашению сторон вопрос закрыт для комментариев прессе. Сохранением броней в отелях, по его словам, сейчас занимается и «Натали Турс», и Jumbo tours. «Мы все предпринимаем усилия, чтобы для клиентов это прошло незаметно», – заявил Владимир Воробьев. По его словам, первый день работы с новым партнером проходит без сбоев, хотя какие-то накладки могут возникнуть, так как в программе задействовано более 1000 отелей и с каждым нужно связаться и договориться о переходе прав от одной DMC к другой. На вопрос о том, почему смена партнеров произошла, не дожидаясь окончания сезона, Владимир Воробьев ответил так: «Лето мы практически завершили. Было бы лучше, чтобы это произошло двумя неделями позднее, но вышло так, как вышло».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!