Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Натали Турс» опробует новый франчайзинговый формат

Туристическая розница оценивает перспективы предложения

18.02.2016, 17:04

Владимир Воробьёв, глава «Натали Турс», сообщил о старте новой программы развития франчайзинговой сети туроператора. С 1 апреля независимые турагентства смогут вступить в сеть по изменённым условиям. Главное отличие от уже действующей схемы работы – возможность продавать туры любых операторов, не только «Натали Турс». По словам представителей туристической розницы, это вполне логичное решение, так как сотрудничество на прежних условиях ставило под вопрос рентабельность работы агентств.

По новой программе «Натали Турс» предлагает рынку два формата сотрудничества. Первый – для Москвы и области. Вступительный взнос в рамках пакета составит от 20 до 50 тысяч рублей, ежемесячный роялти – от 20 до 60 тысяч рублей. Второй – региональный, со вступительным взносом в 5 тысяч рублей и роялти – 10 тысяч рублей в месяц.

Эксперты из агентских сетей отмечают, что указанный для столичных компаний размер роялти  сильно завышен. Средний ежемесячный платёж турагентств в Москве составляет 15 тысяч рублей. Соответственно, требования «Натали Турс» могут отпугнуть потенциальных франчайзи. При этом у Владимира Воробьёва амбициозные планы: он рассчитывает, что в этом году число розничных партнёров компании вырастет с 90 до 400, а за три года – до 800.

Однако представители агентств, опрошенных порталом TourDom.ru, сомневаются, что предложение «Натали Турс» вызовет ажиотаж у туристической розницы. По их мнению, бренд туроператора уже не так узнаваем среди туристов, как несколько лет назад.

Обсудить новость

Ещё по теме