Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Нас выводили через задние двери» – россияне штурмуют офисы авиакомпании Turkish Airlines

Чем вызван такой ажиотаж?

10.03.2022, 13:45
«Нас выводили через задние двери» – россияне штурмуют офисы авиакомпании Turkish Airlines

Второй день подряд возле офисов авиакомпании Turkish Airlines в Москве и Санкт-Петербурге собираются большие очереди. По сообщениям в соцсетях, связано это с невозможностью приобрести билеты в системе бронирования турецкого перевозчика онлайн.

«Купить услугу перевозки по российским картам ни на сайте, ни в мобильном приложении не удается. Вчера в Москве в аэропорту закрыли продажу билетов в 12:00 прямо перед моим носом. До этого я простояла в очереди 2 часа. Сказали ехать в головной офис. Там я простояла на улице на холоде еще 4 часа. И, о чудо, удалось взять билеты. Но у многих это не получилось сделать, ведь офис работает до 17:30. Нас выводили из здания через задние двери, люди кричали снаружи, не хотели уходить», – сообщает москвичка в телеграм-канале «Анталия чат».

Сегодня, 10 марта, ситуация повторилась – в этом лично смог убедиться корреспондент TourDom.ru. У офиса авиакомпании на улице Валовой, 35, опять огромные очереди – люди рассказывают, что не могут войти в здание уже больше 2,5 часа. Некоторые из них пытаются сдать или поменять билеты.

Такой ажиотаж вызван тем, что Турция остается самым популярным открытым направлением для желающих выехать из страны, а Стамбул служит главным транзитным хабом для россиян, в том числе которые сейчас пытаются вернуться на родину из самых различных стран мира. Особой конкуренции у Turkish Airlines сейчас нет. Российские перевозчики вынуждены временно сложить крылья своих самолетов из-за санкций и связанных с ними проблем с лизингодателями. У второй турецкой авиакомпании – Pegasus Airlines – в системе бронирования осталось только три рейса в Стамбул в марте, в апреле вылетов на данный момент нет.

Кроме того, ранее Turkish Airlines объявила об отмене 71 международного рейса в Стамбуле 10 марта из-за непогоды. И плюс ко всему у россиян возникли проблемы с онлайн-оплатами с помощью карт Visa и MasterCard, которые оповестили об ограничении работы в России с 10 марта.

Отметим, что, по данным источника TourDom.ru, у турецкого национального перевозчика большие полетные планы на этот летний сезон. Turkish Airlines рассчитывает в этом году привезти в страну не менее полутора миллиона россиян.
Обсудить новость