Представитель пресс-центра "Аэрофлота" сообщил "ГЛ", что совет директоров нацперевозчика на заседании, состоявшемся во вторник, так и не принял окончательного решения по проектам лизинговых контрактов "из-за отсутствия необходимого количества документов". Речь шла о возможном приобретении в лизинг восемнадцати А-320 и девяти Боингов-767, которые должны заменить принадлежащие авиакомпании "подержанные иномарки". Информация о том, с какими фирмами "Аэрофлот" планирует заключить контракты и какова их окончательная сумма, не разглашается, но, по неофициальным данным, речь может идти о самой крупной сделке за всю историю компании.
Реструктуризация парка, по мнению генерального директора "Аэрофлота" Валерия Окулова, позволила бы сократить расходы на 85-95 млн долларов ежегодно. Но не все в совете директоров разделяют его оптимизм. Некоторые считают, что проект слишком дорогостоящий и механизм его реализации чрезвычайно сложен. По всей видимости, обсуждение будет продолжено на следующем заседании совета директоров нацперевозчика, которое должно состояться на будущей неделе.