Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На рынке появились предложения по аннулированным броням «Натали Турс»

Как восприняли их пострадавшие от отмены рейсов турагентства?

01.07.2018, 15:09

После того как накануне выходных стало известно об отмене чартерных программ «Натали Турс», у некоторых компаний появились предложения для тех туристов, отдых которых сорвался. В частности, объявление для туристической розницы сделал TUI. Туроператор сообщил, что «готов увеличить полетную программу, расширить квоты номеров в отелях». Компания акцентирует внимание агентств на пакетных турах в Испанию с вылетами в ближайшие дни. И обещает «специальные условия и гибкий график оплаты». Как пояснила ведущий менеджер по связям с общественностью Татьяна Коршунова, под специальными условиями имеется в виду повышенная комиссия. По ее словам, объемы продаж по этой акции сейчас оценить сложно. «Возможно, часть туристов изменит свои планы», – заметила она.

Сообщение о возможности перебронировать заявки «по отмененным рейсам стороннего туроператора» появилось и на сайте Space Travel. Агентствам обещают +3 % к базовой комиссии. Компания даже объявила о готовности работать в этот уикенд в штатном режиме. Однако, как рассказал корреспонденту портала TourDom.ru гендиректор Space Travel Артур Мурадян, воспользовались предложением немногие. «У нас никаких завышенных ожиданий и не было – рассчитывали на тех, кто чётко настроен улететь. За них боремся с отелями – чтобы восстановили брони, трансферы. Это кажется, что тут все легко, но по факту работы с такими заявками очень много», – сказал он. Эксперт добавил: на данный момент ощущение такое, что около половины всех агентов «Натали Турс» заняло выжидательную позицию – рассчитывают, что все ещё как-то решится.

«Натали Турс». Проблемы и последствия
«Натали Турс». Проблемы и последствия
Партнеры туроператора и туристы в стрессе
Известие об отмене чартерных программ «Натали Турс» вызвало неоднозначную реакцию в профсреде. Одни призывают не паниковать и верят, что Владимир Воробьёв справится. Другие в этом сомневаются. Так или иначе, на туристическом рынке возникла стрессовая ситуация, последствиям которой еще предстоит проявиться.
HotLine.travel
Соответственно, и представители розницы оценивают эти предложения по-разному. Одни дистрибьюторы склонны расценивать акции исключительно как пиар запустивших их туроператоров. Другие не соглашаются: «Все равно же аннулированные туры уже не состоятся, и есть туристы, которые готовы повторно оплатить, – мы передали им заверения г-на Воробьева в том, что средства вернут в течение 10 дней. Поэтому предложения TUI и Space Travel вполне уместны. Другое дело, что одной только повышенной комиссией в этом случае не обойтись. Цена у этих компаний другая, мы не можем навязывать клиентам их предложения – сейчас, чтобы избежать еще больших потерь, стараемся максимально выполнять все требования туристов», – рассказали в одном из турагентств. 
Обсудить новость

Ещё по теме