На российских курортах появятся отели «как в Турции»

В основе проекта уже знакомые туристам концепции

29.10.2020, 10:17
4532
На российских курортах появятся отели «как в Турции»

TUI Россия намерена в следующем году взять в управление несколько гостиничных объектов в Краснодарском крае. Об этом журналистам в среду, 28 октября, рассказал генеральный директор туроператора Тарас Демура.

По его словам, у компании есть несколько собственных форматов, в частности Fun and Sun и Smart, которые могли бы прижиться на российском рынке. «Мы сейчас смотрим на возможность взять в управление гостиницы в Краснодарском крае, чтобы реализовать там дифференцированные концепции, которые у нас работают за рубежом. Они были очень популярны в свое время в Турции и на Кипре. Надеюсь, что мы сможем совместно с локальным бизнесом договориться о стандартах, об уровне, который необходим», – рассказал глава туроператора.

В Турции не надеются на раннее бронирование
В Турции не надеются на раннее бронирование
Дайджест туристических новостей за 28 октября
Туристы больше не строят планы на будущее, даже по Турции. Признать это вынужден был генеральный директор турецкой принимающей компании Kilit Global Сезгин Озер. Он уверен: раннее бронирование отдыха по направлению в 2021 году будет неактуально.
HotLine.travel

Как позже пояснили в пресс-службе TUI Россия, компания намерена не только переформатировать работу объектов, но и помочь отельерам в создании инфраструктуры, которая будет востребована гостями, дать свою, узнаваемую туристами, визуализацию, настроить операционную работу, а также взять на себя управление всеми каналами реализации номерного фонда. Кроме того, в планах обучение и тренинги для сотрудников по техникам продаж, обеспечение необходимыми материалами и ресурсами. 

«В настоящий момент в стадии подписания находятся контракты с тремя отелями в Сочи, Адлере и Лоо. Ведутся переговоры с объектами размещения в Анапе и Геленджике. В планах довести количество отелей с концепциями отдыха до 10», – пояснили в TUI Россия.

Российские туроператоры восприняли планы компании неоднозначно. Например, выбор Анапы в качестве направления для развития отелей игроки рынка считают правильным. Однако существует ряд трудностей. В частности, на российском юге не так много отелей, которые могли бы удовлетворить требования девелопера с точки зрения выбранных концепций и при этом не требовали бы реновации. При этом никто не гарантирует, что даже в случае заинтересованности в сотрудничестве и туроператора, и владельца гостиницы последний захочет вкладывать в ее модернизацию собственные средства.

«Взять в управление отель несложно, сложно реализовать задуманное. Но у компании еще есть время до следующего сезона. В любом случае попробовать стоит. Это хороший опыт для российского рынка», – резюмировал президент группы компаний АЛЕАН Андрей Уманский.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!