Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На полу в турецком отеле 5* туристы заметили то ли шоколад, то ли экскременты

Молодожены утверждают, что их отдых испорчен. Гостиница выступила с опровержением

11.08.2021, 14:49

Неприятная ситуация произошла в турецком отеле Jiva Beach Fethiye 5*. Как рассказала TourDom.ru турагент Мария Зайцева, она попросила сотрудников украсить номер шариками к приезду молодоженов из России. Однако, когда те вошли в номер, то, по их словам, обнаружили еще и экскременты на полу в комнате и ванной. Запах стоял соответствующий – в том смысле, что пахло отнюдь не шариками. Даже после того, как с отелем связалась турагент, им не поменяли номер и не извинились. Кроме того, выяснилось, что еще и не работает кондиционер и гостям отказываются выдать второй ключ. В общем, вот такой получается медовый месяц.

Корреспондент TourDom.ru обратился за разьяснениями в Jiva Beach Fethiye 5*. Там ответили, что они изучили эту ситуацию и пришли к выводу, что, во-первых, это была шоколадка. Во-вторых, она не могла остаться от предыдущих гостей – администрация просмотрела запись, номер был убран и продезинфицирован. Кроме того, в отеле утверждают, что провели повторную чистку после сообщения об инциденте.


Турагент считает это полным абсурдом. Ее клиентам нет смысла что-то придумывать – она работает с ними уже 11 лет и такая ситуация возникла впервые. «Печально, что отель перекладывает всё на туристов, а не признает вину», – заключает Мария.

Представители других туристических компаний отмечают, что ранее никаких негативных отзывов об этом отеле не было. Кто-то отшучивается, что «находка» – к деньгам, кто-то предполагает, что это могут быть продукты жизнедеятельности кошки, а кто-то видит проблему глубже и считает, что такой сумасшедший поток туристов из России просто «расслабил» принимающую сторону – «прибыль есть, и ладно». На Booking.com отель имеет достаочно высокий рейтинг (8,6). Гости хвалят его за хорошие номера, вкусную еду, а также за отзывчивый персонал.

В телеграм-чате «Источники ТурДома» считают, что туристы поступили правильно: в конфликтных случаях всё надо фотографировать и сразу же вызывать старшего или генерального менеджера. В противном случае что-то доказать будет проблематично.

Обсудить новость

Ещё по теме