На круизных лайнерах скоро исчезнут очереди

Онлайн-обслуживание проникает во все сферы туризма

17.11.2017, 14:45
5660
На круизных лайнерах скоро исчезнут очереди

Уникальная онлайн-система обслуживания клиентов в ближайшее время будет внедрена на всех лайнерах компании Royal Caribbean. Она позволит ликвидировать все очереди в зонах питания, зонах развлечений и терминалах регистрации на корабли. Об этом представители компании рассказали 14 ноября на пресс-конференции, организованной туроператором «Круизный Дом МК».

Онлайн-приложение будет легко устанавливаться на любом гаджете клиентов, что позволит досконально выполнять любые заказы пассажиров, в каком бы месте лайнера они ни находились. Данная система позволит также предугадывать предпочтения пассажиров, что в комплексе позволит поднять уровень обслуживания, а также более эффективно управлять персоналом.

Дмитрий Дюжев обиделся на российских пассажиров
Дмитрий Дюжев обиделся на российских пассажиров
Известного актера театра и кино не пустили зарегистрироваться вне очереди по билету бизнес-класса
Очередной медийный скандал разбушевался в сети – актер Дмитрий Дюжев эмоционально высказался о российских туристах в эфире латвийского канала LTV. Он был так разочарован тем, что его не пропустили вперед очереди на регистрацию в аэропорту по билету в бизнес-класс, что пожелал россиянам и дальше смотреть «лабуду, туфту, дешевые и бездарные сериалы», которых они заслуживают.
HotLine.travel

Туристам компании, в частности, будет предложена возможность оплаты любой услуги на борту, когда им удобно, устранение очереди при регистрации в терминалах благодаря технологии распознавания лиц, заказ береговых экскурсий в любое удобное время и заказ напитков или питания, не поднимаясь со своих лежаков у бассейна.

Ставка на технологии повышает интерес туристов к круизному продукту. Джианни Ротондо, директор Royal Caribbean по регионам Европа, Ближний Восток и Африка, привел в качестве примера результаты продаж своего уполномоченного агента на российском рынке – компании «Круизный Дом МК» – плюс 46 % по сравнению с прошлым годом.

Увеличить объемы реализации круизов позволяет и использование нового онлайн-инструмента – динамических круизных пакетов. Гендиректор «Круизного Дома МК» Константин Пучков рассказал, что эта технология позволяет снизить стоимость круизов для потребителя на 15–20 %.

Отметим, что принцип персонификации туруслуг, технология быстрого доступа клиентов к сервисам, так называемые «бесшовные путешествия» сейчас распространяются на самые разные сегменты туризма. В частности, на всемирной конференции Phocuswright в Майами были представлены проекты, применяющие эту технологию в гостиничной сфере, – об этом читайте  на HotLine.travel.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
Грузия приняла рекордное количество туристов из России
За 11 месяцев 2017 года страну посетило 1,3 млн россиян
07.12.2017, 13:39
Турпоток на остров Хайнань бьет рекорды
Стоит ли ожидать дальнейшего роста перевозки в Санью?
07.12.2017, 10:58 Денис Юлин
Еще...