Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На круизных лайнерах скоро исчезнут очереди

Онлайн-обслуживание проникает во все сферы туризма

17.11.2017, 14:45

Уникальная онлайн-система обслуживания клиентов в ближайшее время будет внедрена на всех лайнерах компании Royal Caribbean. Она позволит ликвидировать все очереди в зонах питания, зонах развлечений и терминалах регистрации на корабли. Об этом представители компании рассказали 14 ноября на пресс-конференции, организованной туроператором «Круизный Дом МК».

Онлайн-приложение будет легко устанавливаться на любом гаджете клиентов, что позволит досконально выполнять любые заказы пассажиров, в каком бы месте лайнера они ни находились. Данная система позволит также предугадывать предпочтения пассажиров, что в комплексе позволит поднять уровень обслуживания, а также более эффективно управлять персоналом.

Дмитрий Дюжев обиделся на российских пассажиров
Дмитрий Дюжев обиделся на российских пассажиров
Известного актера театра и кино не пустили зарегистрироваться вне очереди по билету бизнес-класса
Очередной медийный скандал разбушевался в сети – актер Дмитрий Дюжев эмоционально высказался о российских туристах в эфире латвийского канала LTV. Он был так разочарован тем, что его не пропустили вперед очереди на регистрацию в аэропорту по билету в бизнес-класс, что пожелал россиянам и дальше смотреть «лабуду, туфту, дешевые и бездарные сериалы», которых они заслуживают.
HotLine.travel

Туристам компании, в частности, будет предложена возможность оплаты любой услуги на борту, когда им удобно, устранение очереди при регистрации в терминалах благодаря технологии распознавания лиц, заказ береговых экскурсий в любое удобное время и заказ напитков или питания, не поднимаясь со своих лежаков у бассейна.

Ставка на технологии повышает интерес туристов к круизному продукту. Джианни Ротондо, директор Royal Caribbean по регионам Европа, Ближний Восток и Африка, привел в качестве примера результаты продаж своего уполномоченного агента на российском рынке – компании «Круизный Дом МК» – плюс 46 % по сравнению с прошлым годом.

Увеличить объемы реализации круизов позволяет и использование нового онлайн-инструмента – динамических круизных пакетов. Гендиректор «Круизного Дома МК» Константин Пучков рассказал, что эта технология позволяет снизить стоимость круизов для потребителя на 15–20 %.

Отметим, что принцип персонификации туруслуг, технология быстрого доступа клиентов к сервисам, так называемые «бесшовные путешествия» сейчас распространяются на самые разные сегменты туризма. В частности, на всемирной конференции Phocuswright в Майами были представлены проекты, применяющие эту технологию в гостиничной сфере, – об этом читайте  на HotLine.travel.

Обсудить новость

Ещё по теме