Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На Бали хают Hyatt

Принимающие компании призывают не отправлять туристов в известный отель

28.01.2009, 00:09

Пятизвездочному отелю Grand Hyatt на индонезийском курортном острове Бали объявлен бойкот! Сообщения такого содержания появились на туристических форумах в Интернете. Там указано, что ассоциация принимающих компаний Бали (приводятся названия 12 фирм) призывает своих российских партнеров воздержаться от отправки туристов в этот отель. Причины – негибкая маркетинговая политика в условиях кризиса и ухудшение качества обслуживания клиентов.
Как сообщили корреспонденту «БАНКО» в компании «Инна тур», еще в середине января их основная принимающая компания на Бали, Asia Collection, прислала письмо с аналогичным содержанием.
Туроператор счел необходимым разместить предупреждение на своем сайте. «В последнее время в отеле начались проблемы с сервисом и обслуживанием гостей, поступает огромное количество жалоб касательно обслуживания на ресепшн, в барах и ресторанах отеля, а также по уборке номеров в Grand Hyatt 5*. Данные проблемы возникали не только у нас и наших партнеров, но и у коллег из других туроператорских компаний, а также у всех встречающих сторон на о. Бали.
Указанная выше ситуация с отелем Grand Hyatt Bali 5* категорически не устраивает ООО «Инна тур», ввиду чего мы просим агентов временно приостановить продажу номеров в данный отель до срока, когда сервис в отеле будет соответствовать пяти звездам, как себя и позиционирует отель на рынке», – указано на сайте «Инна тур».
Однако на момент обращения корреспондента «БАНКО» комментарий со стороны туроператора звучал уже гораздо мягче. Станислав Пегушин, заместитель руководителя департамента туризма компании, сообщил корреспонденту «БАНКО», что нарекания на Grand Hyatt раньше действительно были, однако туроператор не собирается прекращать отправку туристов в этот отель. По его словам, «Инна тур» лишь хотела обратить внимание агентств на тревожный сигнал, поступивший с Бали.
В офисе другого туроператора по этому направлению, Ланта тур вояж, также никакой информации о бойкоте Grand Hyatt и ухудшении качества сервиса не получали. «Наши партнеры, названия которых также фигурируют в письме, ничего нам не присылали. Все очень удивлены», - сообщила Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению турпродукта. Впрочем, г-жа Коршунова подтвердила, что Grand Hyatt на Бали действительно известен жесткими условиями оплаты номеров, нарекания на качество обслуживания в этом отеле в Ланта тур вояж поступали последний раз летом 2008 г.
Тем не менее, это не повод прекращать сотрудничество с Grand Hyatt. «Есть категория туристов, которым он очень нравится. Сейчас в Grand Hyatt находятся несколько наших туристов, которые просили размещение именно в этом отеле».

Обсудить новость

Ещё по теме