«…Все 212 пассажиров (и два ребенка) данного рейса накормлены и размещены в аэропорту г. Симферополя. Дополнительно для пассажиров рейса заказано горячее питание и напитки на время дальнейшего следования самолета по маршруту Симферополь – Анталья. Специалисты авиакомпании «ВИМ-авиа» выясняют причины технической неисправности», – гласил пресс-релиз авиакомпании.
Как стало известно ИС «БАНКО», в 18:04 МСК резервный борт вылетел из Симферополя в Анталью. Учитывая, что полет на оставшемся участке занимает полтора часа, общее время в пути для пассажиров рейса составило больше 10 часов (плановое – около 3 часов). Впрочем, для людей, оказавшихся в подобной ситуации, соображения экономики и комфорта отходят на второй план: главное, что все обошлось. «Перед вылетом туристов еще раз накормили в аэропорту Симферополя, также питание было предоставлено пассажирам, ожидающим рейса в Анталье», – уточнила руководитель Департамента маркетинга и рекламы «ВИМ-авиа» Ольга Россик в беседе с корреспондентом ИС «БАНКО».
Сколько времени займет выяснение причин случившегося, сказать трудно. В случае необходимости «боинг», вероятно, отправят в Мюнхен, где расположен сервис-центр, или же механики устранят неисправность на месте.