Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Московия» настораживает туроператоров

Туристов пересаживают на рейсы других перевозчиков

26.07.2011, 18:24

На сайте TEZ Tour 26 июля появилась информация о замене четырех рейсов авиакомпании «Московия»: на египетские курорты клиенты отправятся на самолетах других перевозчиков. Дело в том, что, несмотря на заявление «Московии» о продолжении полетов, игроки рынка хотят минимизировать риски. Ранее Росавиация сообщала о приостановлении действия сертификата эксплуатанта авиакомпании с 1 августа. «Поскольку появилась угроза приостановки полетов с 1 августа, мы приняли решение пересадить туристов на рейсы других авиакомпаний. Возобновление сотрудничества не исключено, но только если мы убедимся, что ситуация стабилизировалась», – заявила PR-директор TEZ Tour Марина Макаркова. Она также пояснила, что перечисленные программы «Московии» появились в рамках расширения объемов TEZ Tour по Египту с конца июля, и ранее в этом сезоне не летали на направлении.
Информации о дополнительных чартерах «Московии» на других направлениях обнаружить не удалось ни на билетных сайтах, ни со слов туроператоров. «Возможно, были какие-то разовые замены бортов других перевозчиков на самолеты «Московии», но о длинных программах я ничего не слышал», – сказал начальник отдела авиаперевозок «Невы» Сергей Бураков.
Отметим, что в TEZ Tour обсуждают возможные изменения на еще одном направлении авиаперевозки. Как сообщил портал Utravel.ru, рейсы авиакомпании Spanair из Челябинска в Барселону, заявленные как прямые, выполняются с посадкой в Варшаве. Правда, стоянка в Польше длится всего лишь около 40 минут. По словам г-жи Макарковой, дело в том, что у авиакомпании Spanair согласно действующему трудовому соглашению максимальная длительность рабочего дня экипажа – 15 часов. А минимальное время на обслуживание Airbus А-321 в Челябинске составляет полтора часа, в связи с чем полное время рейса туда-обратно превысило 15 часов и возникла необходимость одной технической посадки для замены экипажа. Однако в связи с данной ситуацией перевозчик обсуждает возможность увеличения длительности рабочего дня бортпроводников и пилотов.

Обсудить новость

Ещё по теме