Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

MITT и/или ITM?

Турфирмы не торопятся делать выбор

06.07.2005, 21:42
   5 июля на расширенном заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма с участием представителей туркомпаний обсуждали задачи на второе полугодие 2005 года. Тем не менее больше всего времени было уделено презентации новой выставки «Интурмаркет» (ITM), которую провела заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (ФАТ) Натэлла Шенгелия. Фактически прозвучало еще раз то, что было объявлено в марте – выставка ориентирована на специалистов и должна предоставить отечественной туротрасли максимальные преференции: льготы для участников из регионов и т. п. Что до привлечения иностранных гостей, то, по словам г-жи Шенгелия, ФАТ разослало информационные письма в различные зарубежные министерства туризма – с таким расчетом, что те, в свою очередь, начнут заинтересовывать местных туроператоров.
   Между тем вопрос о том, как именно, где и какими силами будет продвигаться и рекламироваться новая выставка, которая претендует на статус национальной, по мнению наблюдателей, остается наиболее актуальным. Если с MITT для ее экспонентов и участников все более-менее ясно, то ITM, последний день работы которой совпадает с открытием MITT-2006 (22 марта), вызывает больше вопросов, чем ответов. Информация об участниках, подтвердивших свое участие, например, фактически закрыта. Официальный сайт «Интурмаркета» на момент написания материала содержал лишь туманную фразу, что список будет опубликован «ближе к выставке». Некоторые подробности корреспонденту «БАНКО» сообщил только советник руководителя ФАТ Аббас Алиев. По его словам, из примерно 12 тыс. кв. метров, отведенных в «Крокус-Экспо» на выставку «Интурмаркет», заявками обеспечено 3,5 тыс.
   Тем не менее принять решение многие пока не готовы. «Я до сих пор не в курсе, что там будет – нет же никакой рекламы, – удивляется директор «Ванд Интернешнл тур» Татьяна Ванд. – Если выставка планируется с участием только российских операторов, пойду туда. А если будет такая же мешанина, как на MITT, какой смысл ехать в «Крокус-Экспо»?» Колеблется и Тарас Кобищанов, генеральный директор «Русского Экспресса»: «Стенд на MITT у нас точно будет. А если еще и в «Интурмаркете» выставляться, то из-за накладки во времени придется изготавливать два...» Другие ставят вопрос в иной плоскости. «Склоняемся к участию там, где гораздо дешевле, то есть к «Интурмаркету», – признается заместитель директора «Турбюро Москва» Елена Маркина. – Хотя место на MITT тоже забронировали. Но окончательное решение примем только в самый последний момент: очень уж боязно оказаться в «Крокус-Экспо» в одиночестве».

Обсудить новость

Ещё по теме