Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Минус 14 от теплого Туниса

Заминка с чартерным рейсом внесла коррективы в планы туристов

20.07.2006, 19:00
Утром 20 июля стало известно о нештатной ситуации, сложившейся в аэропорту Внуково вокруг чартерного рейса а/к ГТК «Россия» Москва – Монастир. Как сообщил ИС «БАНКО» старший менеджер агентства «Комета Турс» Леонид Румянцев, по данным оператора – ICS Travel Group – рейс 9227 должен был вылететь в Тунис в семь утра, но на стойке регистрации клиентке его компании сообщили… что рейса нет в расписании. После поисков представителей перевозчика выяснилось: вылет состоится, но в 21.00 и под другим номером – 9229. Как следствие, перед туристами замаячила перспектива провести 14 внеплановых часов в аэропорту. Эта ситуация тут же получила развитие на профессиональном форуме www.tourdom.ru, где представители ICS Travel Group в ответ на недоуменные реплики агентств разместили оперативные комментарии с места событий. Оператор подтвердил, что вылет действительно перенесен на вечер, всем туристам, оказавшимся в аэропорту (около 70 человек), предоставлено питание и размещение в гостинице до начала регистрации. Причины произошедшего на момент подготовки материала известны не были. Как сообщил «БАНКО» директор по развитию ICS Travel Group Дмитрий Филатовский, на две даты – 13 и 20 июля – вылеты в Тунис были заказаны не у базового партнера по чартерной программе – а/к «Атлант-Союз», а у ГТК «Россия» через компанию Fenec Air, которая предоставила менее вместительный борт – Ту-154. «Выписывая билеты, мы руководствовались договором, в котором четко указано время вылета на 20 июля – 7 утра, рейс 9227. Туристов, соответственно, ориентировали приезжать во Внуково к пяти утра. Наш представитель также был в аэропорту в это время, выдавал документы. Причины, по которым плановый вылет был заменен другим, мы сейчас выясняем», – сообщил г-н Филатовский. По его словам, все претензии туристов по поводу выплаты компенсаций за потерянное время отдыха оператор готов рассмотреть в рабочем порядке. К сожалению, представители Fenec Air и ГТК «Россия», которые могли бы прояснить причины сбоя, 20 июля были недоступны для комментариев.
Обсудить новость

Ещё по теме