Минтранс: «Победа» чрезмерно увлеклась зарубежными маршрутами

Последуют ли санкции к перевозчику?

25.04.2018, 19:18
6022
Минтранс: «Победа» чрезмерно увлеклась зарубежными маршрутами

В Министерстве транспорта выразили недовольство слишком агрессивной политикой лоукостера «Победа» по развитию международных направлений. Об этом 25 апреля сообщает РБК со ссылкой на замглавы ведомства Александра Юрчика.

Как заявил изданию чиновник, низкобюджетная авиакомпания задумывалась и создавалась, в первую очередь, для внутрироссийских перевозок, а теперь она стремится завоевать все свободные рынки. «Мы не станем их в этом ограничивать, но будем напоминать о главной задаче – обслуживании отечественных пассажиров, а через своих представителей в совете директоров предлагать взвешенно выстраивать стратегию и динамику развития», – пояснил г-н Юрчик.

Врать надо меньше
Врать надо меньше
Почему провалилась попытка туроператоров освободиться от фингарантий
29 туроператорских компаний решили воспользоваться правом работать без фингарантий, которое предусмотрено в отраслевом законе, начиная с 1 января прошлого года. Однако после изучения их отчетов в Ростуризме все получили отказ.
HotLine.travel

В «Победе» парируют тем, что цель компании прописана в уставе – это получение прибыли. Что же касается клиентуры, то 92 % – россияне, отправляющиеся по делам, на отдых или лечение, в том числе и за границу. Считать их «нероссийскими пассажирами», по меньшей мере, странно.

У экспертов авиарынка позиция Минтранса вызывает недоумение. Ведь зарубежные маршруты более рентабельны для авиакомпаний, нежели внутренние. Доходы от них могут позволить даже несколько снизить и тарифы на перелеты по России. Как полагают наблюдатели, веских доводов для невыдачи «Победе» допусков на международные линии у авиавластей нет.

Добавим, отношение к лоукостеру в профессиональной туристической среде неоднозначное. Многие туроператоры были бы не прочь, если бы «Победа» снизила активность на маршрутах в Европу, ведь дешевые предложения перевозчика стимулируют самостоятельный туризм, способствуя оттоку клиентуры с организованного туррынка. Однако игроки, специализирующиеся на продаже динамических турпакетов, напротив, заинтересованы в подобной бюджетной перевозке. 
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Господи, где же "эксперты" видят дешёвую перевозку у этих прохиндеев по зарубежным направлениям? Да чушь всё это и рекламные ходы. Нет у Победы дешёвых забугорных билетов! К тому же за любой чих нужно доплачивать и в итоге ценник взлетает до небес! Летал ВизЭйром, РайнЭйром. Победе до нормальных лоукостеров как до луны!
  • Господи, где же "эксперты" видят дешёвую перевозку у этих прохиндеев по зарубежным направлениям? Да чушь всё это и рекламные ходы. Нет у Победы дешёвых забугорных билетов! К тому же за любой чих нужно доплачивать и в итоге ценник взлетает до небес! Летал ВизЭйром, РайнЭйром. Победе до нормальных лоукостеров как до луны!
  • Ну как же нету , самые дешёвые билеты у Победы сейчас, в Италию улетел из Питера , туда обратно прямым , за 7000 р, Тбилиси примерно так же , у кого такие цены низкие ещё найдёте ??? По России вообще по 1500-2000 р. Самолеты все новые, отличное обслуживание, что Вам все нравится в пример европейских Лоукостеров ставить!? там тоже есть как + так и -! А также у Победы очень низкая доплата за багаж ! У европейских за багаж заплатишь как за билет ! Странные люди!!!
  • Ну как же нету , самые дешёвые билеты у Победы сейчас, в Италию улетел из Питера , туда обратно прямым , за 7000 р, Тбилиси примерно так же , у кого такие цены низкие ещё найдёте ??? По России вообще по 1500-2000 р. Самолеты все новые, отличное обслуживание, что Вам все нравится в пример европейских Лоукостеров ставить!? там тоже есть как + так и -! А также у Победы очень низкая доплата за багаж ! У европейских за багаж заплатишь как за билет ! Странные люди!!!
  • Победа - это один из вариантов "пирамиды" нужно все время, как можно больше клиентов, которых можно обобрать, но с обнищанием населения да и, что говорить все большей осведомленностью о нашем чудо - лоукостере приходится искать все новых пассажиров уже за границей. А у тех просто в голове не укладывается, чтобы такая авиамодель вообще могла существовать. Что касается иногда выброса билетов по низким ценам, то это не стратегия авиакомпании, а жизненная необходимость за выживание. Ведь если некого будет "раздевать", то компания просто умрет на следующий же день.
  • Победа - это один из вариантов "пирамиды" нужно все время, как можно больше клиентов, которых можно обобрать, но с обнищанием населения да и, что говорить все большей осведомленностью о нашем чудо - лоукостере приходится искать все новых пассажиров уже за границей. А у тех просто в голове не укладывается, чтобы такая авиамодель вообще могла существовать. Что касается иногда выброса билетов по низким ценам, то это не стратегия авиакомпании, а жизненная необходимость за выживание. Ведь если некого будет "раздевать", то компания просто умрет на следующий же день.
  • Победа - это один из вариантов "пирамиды" нужно все время, как можно больше клиентов, которых можно обобрать, но с обнищанием населения да и, что говорить все большей осведомленностью о нашем чудо - лоукостере приходится искать все новых пассажиров уже за границей. А у тех просто в голове не укладывается, чтобы такая авиамодель вообще могла существовать. Что касается иногда выброса билетов по низким ценам, то это не стратегия авиакомпании, а жизненная необходимость за выживание. Ведь если некого будет "раздевать", то компания просто умрет на следующий же день.
  • Победа - это один из вариантов "пирамиды" нужно все время, как можно больше клиентов, которых можно обобрать, но с обнищанием населения да и, что говорить все большей осведомленностью о нашем чудо - лоукостере приходится искать все новых пассажиров уже за границей. А у тех просто в голове не укладывается, чтобы такая авиамодель вообще могла существовать. Что касается иногда выброса билетов по низким ценам, то это не стратегия авиакомпании, а жизненная необходимость за выживание. Ведь если некого будет "раздевать", то компания просто умрет на следующий же день.
  • Победа - это один из вариантов "пирамиды" нужно все время, как можно больше клиентов, которых можно обобрать, но с обнищанием населения да и, что говорить все большей осведомленностью о нашем чудо - лоукостере приходится искать все новых пассажиров уже за границей. А у тех просто в голове не укладывается, чтобы такая авиамодель вообще могла существовать. Что касается иногда выброса билетов по низким ценам, то это не стратегия авиакомпании, а жизненная необходимость за выживание. Ведь если некого будет "раздевать", то компания просто умрет на следующий же день.
  • Лично слетал Победой трижды - не дороже 7-8 тысяч за билет, включая багаж. Не вижу особых отличий с Wizzair или Easyjet (кроме того, что доп.услуги дешевле).
  • Лично слетал Победой трижды - не дороже 7-8 тысяч за билет, включая багаж. Не вижу особых отличий с Wizzair или Easyjet (кроме того, что доп.услуги дешевле).
  • оставили бы уже Победу в покое. Нормально летают по всем направлениям. И дай бог пусть дальше летают. Благодаря им слетала в Милан и Стамбул за небольшие деньги. Зачем сравнивать ее с европейскими лоукостерами. Пусть российская компания зарабатывает. Да, не идеальная компания , но за такие деньги я им все готова простить.
  • оставили бы уже Победу в покое. Нормально летают по всем направлениям. И дай бог пусть дальше летают. Благодаря им слетала в Милан и Стамбул за небольшие деньги. Зачем сравнивать ее с европейскими лоукостерами. Пусть российская компания зарабатывает. Да, не идеальная компания , но за такие деньги я им все готова простить.
  • Ну как это нет. Я в прошлом месяце слетала в Карловы Вары за 6000 туда и обратно с багажом и рюкзаком в ручной клади. Идеально. Это был новый самолёт которому всего 2 месяца.
  • Ну как это нет. Я в прошлом месяце слетала в Карловы Вары за 6000 туда и обратно с багажом и рюкзаком в ручной клади. Идеально. Это был новый самолёт которому всего 2 месяца.
  • Я на Кипр слетал вдвоем туда-обратно за 15 тысяч, это по Вашему дорого? Не нужно думать, что в любое время можно зайти на сайт победы и улететь куда захочется тысяч за пять. Надо выискивать хорошие варианты- они есть! Да и по России неоднократно видел билеты за 499 рублей в один конец.
  • Я на Кипр слетал вдвоем туда-обратно за 15 тысяч, это по Вашему дорого? Не нужно думать, что в любое время можно зайти на сайт победы и улететь куда захочется тысяч за пять. Надо выискивать хорошие варианты- они есть! Да и по России неоднократно видел билеты за 499 рублей в один конец.