Минтранс может обязать новые авиакомпании покупать российские самолёты

Что об этом думают сами перевозчики?

30.08.2017, 14:36
3688
Минтранс может обязать новые авиакомпании покупать российские самолёты

Минтранс разрабатывает изменения в Федеральные авиационные правила, согласно которым новые авиакомпании будут обязаны покупать в свои парки самолёты российского производства. Об этом ведомство сообщило на своём сайте в среду, 30 августа.

На данный момент для получения сертификата эксплуатанта, позволяющего выполнять регулярные коммерческие перевозки, авиакомпания должна располагать не менее восемью бортами минимум на 55 кресел.

Утечка крыльев
Утечка крыльев
Ради каких зарплат пилоты покидают российские авиакомпании
Первое полугодие 2017 года ознаменовалось рядом скандалов с лётным составом отечественных авиакомпаний. Стало очевидно, что количество пилотов у нас уменьшается, в то время как потребность в них возрастает. Эксперты предвидят дефицит пилотов в России к концу года, когда объем перевозок составит 100 млн пассажиров в год.
HotLine.travel

«Минтранс предлагает дополнить данные правила условием, согласно которому эксплуатант для начала полетов должен иметь в своем парке не менее трех воздушных судов отечественного производства возрастом не старше пяти лет. Таким образом, это стимулирует российских авиаперевозчиков, планирующих выполнять регулярные полеты, к увеличению в своих парках количества самолетов российского производства», – говорится в сообщении ведомства. Соответствующее уведомление размещено на сайте regulation.gov.

По словам Анастасии Матюшиной, директора по связям с общественностью Azur Air, данная инициатива вряд ли позитивно скажется на российском рынке пассажирских перевозок. На сегодняшний день в России не так много свободных бортов отечественного производства, соответствующих параметрам, заявленным Минтрансом. Соответственно, их нужно будет заказывать у производителей, ожидать сборки, что может существенно увеличить сроки выхода новых авиакомпаний на рынок.

Эксперты, опрошенные порталом TourDom.ru, также опасаются, что в случае принятия законопроекта Министерство транспорта может задуматься над введением подобных правил и для уже работающих перевозчиков. Это, соответственно, приведет к незапланированным затратам, а в результате – к повышению цен на билеты.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Ну, можно также обязать все авиакомпании купить десяток-два чудесных образцов отечественного автопрома Лада Калина, для доставки на борт самолета отечественного производства пассажиров бизнес-класса. И для поддержки отечественного производителя.
  • а может начать с того, чтобы депутаты Госдумы и представители федеральных министерств не были обеспечены за счет государства на машинами представительского класса с персональными водителями, которыми государство платит деньги за счет налогоплательщиков.
  • Считаю так: депутаты Госдумы и представители федеральных министерств - должны ездить ТОЛЬКО на автомобилях отечественного производителя! А во вторых - не люблю американцев из-за причин личного характера - считаю, что самолеты ТОЖЕ ДОЛЖНЫ быть ТОЛЬКО отечественного производителя! И даже готова немного дороже платить за билет, только что бы не импортные!