Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Министр туризма Кубани ответила Ростуризму на претензии к отелям региона

Что не поделили ведомства?

15.09.2021, 17:20
Министр туризма Кубани ответила Ростуризму на претензии к отелям региона

Причину жалоб туристов на качество сервиса в отелях Краснодарского края можно устранить, если ужесточить контроль за классификацией средств размещения. Об этом журналистам рассказала Мария Золотухина, врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани.

Заявление чиновника стало ответом на публикацию «Известий». Ранее издание в одной из своих статей привело комментарий Ростуризма, в котором ведомство сообщило, что большинство жалоб от туристов в Краснодарском крае поступает на уровень предоставляемых услуг в местных гостиницах. Якобы заявленное количество звезд по качеству сервиса не соответствует фактическому. В ведомстве объяснили претензии отпускников достаточно просто: из-за пандемии многие россияне не смогли поехать за границу, однако они привыкли к определенному обслуживанию и не смогли найти его на Кубани.

Что ждет российских туристов в Египте зимой 2021/2022 года
Что ждет российских туристов в Египте зимой 2021/2022 года
Ищите ответ в новом спецпроекте
Аэропорты Хургады и Шарм-эль-Шейха снова могут принимать российских туристов. Пока что радость долгожданной встречи с любимыми курортами омрачает неопределенность с количеством авиаперевозки, но постепенно ситуация выправляется: новые полетные программы анонсировали «Россия» и S7.
HotLine.travel

Мария Золотухина отметила, что министерство вполне разделяет озабоченность агентства и даже знает, как справиться с этой ситуацией. Необходимо пересмотреть работу организаций, которые занимаются классификацией отелей. «Сейчас на этом рынке работает достаточно много случайных людей, которые не заботятся о собственной деловой репутации. Классификация – один из инструментов контроля качества услуг гостиниц», – пояснила врио министра.

Она также сказала, что проблема сервиса на Кубани достаточно обширная. Для того чтобы привести качество местных средств размещения к мировому уровню, нужен комплексный подход. Например, необходимо повышать конкуренцию на рынке и заниматься подготовкой квалифицированных кадров в индустрии туризма.

Отметим, что большинство предлагаемых решений лежит именно в сфере ответственности Ростуризма. Это неоднозначно намекает на то, что Кубань предлагает ведомству не только озвучивать проблемы, но и помогать справиться с ними.

Обсудить новость