Милонов предложил снабжать российских туристов памятками

Идею создания правил поведения Ростуризм изучит вместе с МИД

07.07.2015, 13:15
2040
Милонов предложил снабжать российских туристов памятками

Депутат петербургского Законодательного собрания от «Единой России» Виталий Милонов направил обращение руководителю Ростуризма Олегу Сафонову с предложением разработать правила поведения для российских туристов, выезжающих за границу. Причем для каждой страны должна быть создана своя отдельная памятка, а раздавать их следует бесплатно в самолетах и в аэропортах, говорится в письме, которое попало в распоряжение «Известий». Идея будет рассмотрена Ростуризмом совместно с МИД России.
Милонов уверен: россияне недостаточно знакомы с традициями других стран и попросту не ведают, где и как требуется себя вести, по этой причине туристы попадают в опасные ситуации. «В некоторых арабских странах ничего не значащая в России жестикуляция может расцениваться как оскорбление, но все ли об этом знают? Европейский менталитет, конечно, ближе к нашему, однако нужно быть готовым и на Западе отстоять честь страны (например, участвуя в какой-то дискуссии с иностранцами)», — рассуждает депутат.
Кроме того, парламентарий не обошел вниманием злоупотребление алкоголем некоторыми россиянами на отдыхе. «Отпуск — это не узаконенный двухнедельный запой на берегу моря. Сограждане не должны терять человеческий облик, упиваясь литрами алкоголя и устраивая потасовки на пляже», — говорит Виталий Милонов. Таким образом, памятка должна также лишний раз напоминать направляющимся за границу туристам общеизвестные истины.
Многие инциденты в странах, куда россияне едут ради отдыха на море, действительно происходят вследствие чрезмерного употребления алкоголя, соглашаются эксперты. К примеру, такого мнения придерживается генеральный директор TEZ TOUR в Таиланде Андрей Новиков. «Туристам не помешает лишний раз об этом напомнить. Но мы, как и многие другие туроператоры, подготовили собственные памятки, где кратко излагаем, чего не следует делать в Таиланде и как поступать в случае инцидента. Их получает каждый прилетающий», — рассказал он. Как считают в свою очередь в ANEX TOUR, устно рассказать туристам об особенностях поведения в каждой стране туристу могут турагенты. «Но вряд ли можно изменить элементарные нормы поведения взрослого человека с помощью памяток», — заключили в компании.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!