Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

МИД вышел на туристов в Египте через соцсеть

В разработке у ведомства и другие каналы связи с отдыхающими

09.11.2015, 13:18

Министерство иностранных дел РФ добралось до туристов, находящихся в Египте, через социальную сеть «ВКонтакте». Пользователи соцсети, за последние две недели выходившие в режиме онлайн с территории Египта, получили от ведомства сообщение. В нём содержится телефон горячей линии МЧС, по которому туристы могут задавать вопросы о своём возвращении на Родину. Кроме того, отдыхающим ещё раз напомнили: их багаж поедет в Россию отдельно, а в салон с собой можно будет взять лишь ручную кладь.

Оповещение стало первой совместной акцией соцсети и МИД – эту информацию в воскресенье вечером подтвердил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин на своей странице в Twitter. Издание Tjournal, цитируя его, уточняет, что сообщения, разосланные на основе геолокации, в итоге получили около 20 тыс. человек.

Отметим, что МИД в перспективе планирует наладить ещё один канал связи с российскими туристами за границей. Ведомство готовит к запуску мобильное приложение «Зарубежный помощник». Скачав его, туристы получат доступ к нескольким сервисам, к примеру – смогут получать новости об экстренных ситуациях за границей, заявления и предупреждения ведомства. Кроме того, приложение позволит туристам передавать в МИД информацию о своём маршруте и попутчиках: это позволит ведомству быстрее отреагировать на чрезвычайную ситуацию за рубежом и оперативно предоставить туристу помощь. Также сервис поможет связаться с родственниками в экстренной ситуации – на указанные пользователем телефоны придут смс. На сегодня «Мобильный помощник» ещё находится в стадии тестирования, сообщается на сайте Департамента Ситуационно-кризисного центра МИД РФ.

Обсудить новость

Ещё по теме