Меры примут?

Власти решают, что делать с «ВИМ-авиа», туроператоры – выражают поддержку

05.02.2007, 21:09
1637
Меры примут?
Минтранс анализирует разъяснения, полученные от авиакомпании «ВИМ-авиа» по факту крупного сбоя в графике вылетов, допущенного перевозчиком в минувшие выходные. Об этом корреспонденту ИС «БАНКО» сообщили в пресс-службе ведомства 5 февраля. По словам источника, власти выясняют, были ли причины, повлекшие новые задержки рейсов, действительно непреодолимыми. На момент подготовки этого материала (18:00 5 февраля) было известно только, что официальная реакция министерства будет выражена в пресс-релизе, который последует позже. Напомним, в прошедший уик-энд были задержаны сразу несколько рейсов «ВИМ-авиа» из Домодедово, а также из аэропортов Шарм-эш-Шейха, Хургады, Гоа и др. Больше всего не повезло пассажирам, которые должны были отправиться из Москвы в Зальцбург. Их вылет был отложен в общей сложности на 27 часов. Представитель авиакомпании Сергей Пинчук, комментируя ситуацию центральной прессе, объяснил произошедшее техническими неисправностями двух самолетов. Кроме того, длительные сроки задержки вылетов были вызваны тем, что ремонт прошел недостаточно оперативно вследствие высокой загруженности технических служб аэропорта Домодедово. В пресс-службе порта корреспонденту «БАНКО» подтвердили, что в субботу и воскресенье 3 и 4 февраля два самолета «ВИМ-авиа» действительно находились на обслуживании в «Истлайн-техник» для устранения неполадок в двигателях. По словам сотрудников пресс-службы, авиакомпании были известны сроки окончания ремонта. Там же отметили, что «поиск запасного борта, постановка рейса, забота о пассажирах – все это прерогатива перевозчика». Представители туроператоров, чьи туристы оказались заложниками технических проблем перевозчика, также прокомментировали ситуацию. «Устные претензии туристы нам уже высказали. Они были расселены по отелям, кто-то поехал домой. Авиакомпания обещает возместить убытки», – рассказала корреспонденту «БАНКО» Светлана Ермолаева, директор по туризму «Эрцога». По ее словам, основной объем рекламаций ожидается через неделю-две, когда туристы вернутся из поездок. В «Эрцоге» добавили, что проблема не была бы такой острой, если бы информация о переносе вылета появилась у туроператора раньше. Пассажирам с другого проблемного рейса «ВИМ-авиа» – Москва – Хургада – на этом фоне, можно сказать, повезло. «Рейс был перенесен, нас известили за 1,5 суток, и туристов удалось предупредить», – сообщила Анна Подгорная («Пегас Туристик»). Все эксперты из числа туроператоров, опрошенных корреспондентом «БАНКО» (в общей сложности в течение понедельника удалось поговорить с топ-менеджерами семи компаний), считают, что произошедшее, безусловно, больно ударит по и так уже небезупречному имиджу «ВИМ-авиа». Тем не менее многие специалисты высказали в адрес авиакомпании и слова поддержки. По их словам, прежде чем делать выводы, необходимо полностью разобраться в причинах возникновения проблемной ситуации. Подробности – в следующем выпуске новостей «БАНКО».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!