Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Мальта: один плюс… два?

Эксперты опасаются лишних чартеров

09.03.2006, 18:50
   Объемы летней авиаперевозки на Мальту пока не определены, – об этом сообщили эксперты направления корреспонденту ИС «БАНКО» 9 марта. Во-первых, до сих пор не решен вопрос с поднятием второй чартерной цепочки. Напомним, в конце сентября прошлого года «Консол» – консолидатор пока единственной серии чартеров в страну из Москвы – заявил о своем намерении ставить еще один самолет в сезоне-2006 (см. новость от 30.09.05). «Один борт мы ставим точно, это Ту-154-М а/к «Атлант-Союз», а второй самолет той же авиакомпании мы хоть и забронировали, но не знаем сами, состоится ли цепочка. Если старт произойдет, то в последнюю неделю июня, и всего в течение сезона будет выполнено не больше 10 рейсов», – комментирует Юлия Фетисова, гендиректор «Консола». Такая неопределенность вызвана сложно прогнозируемым спросом на направление. Во-вторых, также не ясна ситуация с блочниками на уже запланированном чартере. По прогнозам, их набор будет тем же, что и год назад («Юнивестмедиа», «Трио-Турс», «Ривьера», «Лора Тур» и др.), но окончательный список огласят ближе к выставке.
   По логике, те, кто откажутся от блоков, должны выкупать места на регулярных рейсах Air Malta. Между тем, по словам участников рынка, с этого года мальтийская авиакомпания предложила слишком неудобные слоты из Москвы. «Вылеты в 4–5 утра, а ведь едет много детей. Сейчас операторы пытаются вести переговоры с Air Malta, но чем они закончатся – неизвестно», – рассказывает Марина Креймер, гендиректор «Трио-Турс». В итоге возникает еще одна проблема. В кулуарах рынка начались разговоры о том, что кто-то из игроков, вероятно, поднимет свой собственный чартер, пытаясь создать альтернативу регулярной перевозке. Эта перспектива настораживает экспертов. Ведь новая цепочка может стать третьей, а если вспомнить итоги прошлого сезона, то даже один чартер не грузился на 100%.

Обсудить новость

Ещё по теме