По логике, те, кто откажутся от блоков, должны выкупать места на регулярных рейсах Air Malta. Между тем, по словам участников рынка, с этого года мальтийская авиакомпания предложила слишком неудобные слоты из Москвы. «Вылеты в 4–5 утра, а ведь едет много детей. Сейчас операторы пытаются вести переговоры с Air Malta, но чем они закончатся – неизвестно», – рассказывает Марина Креймер, гендиректор «Трио-Турс». В итоге возникает еще одна проблема. В кулуарах рынка начались разговоры о том, что кто-то из игроков, вероятно, поднимет свой собственный чартер, пытаясь создать альтернативу регулярной перевозке. Эта перспектива настораживает экспертов. Ведь новая цепочка может стать третьей, а если вспомнить итоги прошлого сезона, то даже один чартер не грузился на 100%.
По логике, те, кто откажутся от блоков, должны выкупать места на регулярных рейсах Air Malta. Между тем, по словам участников рынка, с этого года мальтийская авиакомпания предложила слишком неудобные слоты из Москвы. «Вылеты в 4–5 утра, а ведь едет много детей. Сейчас операторы пытаются вести переговоры с Air Malta, но чем они закончатся – неизвестно», – рассказывает Марина Креймер, гендиректор «Трио-Турс». В итоге возникает еще одна проблема. В кулуарах рынка начались разговоры о том, что кто-то из игроков, вероятно, поднимет свой собственный чартер, пытаясь создать альтернативу регулярной перевозке. Эта перспектива настораживает экспертов. Ведь новая цепочка может стать третьей, а если вспомнить итоги прошлого сезона, то даже один чартер не грузился на 100%.