Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Лепта досталась не всем

Греция взяла на себя часть затрат российских туроператоров на рекламу

18.06.2009, 00:03

Правительство Греции внесло свою лепту в дело продвижения туристических возможностей страны на российском рынке. В прошлом году на эти цели из греческого бюджета ушел 1 млн евро. Сейчас сумма не называется, но известно, что средства впервые достались туроператорам, занимающимся греческим направлением. В числе получателей называют «Лабиринт», «Мостравел», «Музенидис Трэвел», «Натали Турс», TEZ TOUR и ЮЖНЫЙ КРЕСТ.
Гендиректор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди исключает возможность какого-либо протекционизма в процедуре выбора – как-никак вопрос решался на правительственном уровне. Президент ЮЖНОГО КРЕСТА Андрей Кузнецов рассказал, что, по его данным, компании выбирались по консульским спискам за прошлый год, и выбор пал на туроператоров, отправивших в Грецию наибольшее число туристов. Впрочем, если судить по комментарию представителя TEZ TOUR Марины Макарковой, деньги пока дошли не до всех. «Ведутся переговоры», – сообщила она.
Однако такой «механический» подход к выбору достойных имеет определенные изъяны. Например, некоторые из вышеперечисленных компаний начали осваивать греческое направление только в прошлом году. А, скажем, «Пантеон», не удостоенный рекламно-денежной поддержки, занимается Грецией очень давно. «17 лет обходились без поддержки и сейчас ничего не просим. Однако отсутствие нас в списке вызвало некоторое недоумение. Мы стояли у истоков организации туризма по этому направлению в новейшее время. Вкладывали в рекламу Греции немалые средства, налаживали работу с визами, утрясали по ходу дела многие спорные вопросы…», – прокомментировал ситуацию зам гендиректора «Пантеона» Анатолий Гаркушин.
В среду, 17 июня, оперативно получить комментарий директора офиса по туризму Греции Павлоса Мурмаса не удалось.

Обсудить новость

Ещё по теме