Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Куда поедут дети на осенние каникулы

Хитом продаж стала Москва

15.10.2015, 12:04

Ноябрьские каникулы в этом году по ассортименту существенно отличаются от прошлых лет. На общее падение спроса, накладывается фактор обязательной биометрии для европейских стран. Поэтому существенно просевший поток еще и перераспределился на другие направления, которые до последнего времени играли незначительную роль.

В турфирмах, занимающихся преимущественно детским туризмом корреспонденту Tourdom.ru сообщили – в каникулярное время хитом продаж стала Москва – количество заявок выросло примерно на 30%. Растут продажи и в целом по России – в основном это Золотое Кольцо и Казань, с которой связано много событий, что очень привлекает туристов.

«За отдых школьника на осенних каникулах в этом сезоне родители готовы отдать до 20 тысяч рублей, что как раз соответствует средним расценкам на туры в России. Тогда как тур, например, в Прагу в наступающем ноябре обойдется минимум в два раза дороже», – посетовали в компании «Аква Юна».

Но если родители все же хотят отправить ребенка за границу, то выбирают направления, где меньше сложностей с визами. К примеру, Италия. У нее в России 24 визовых центров, оборудованных для дактилоскопии, считают в компании «Ост-Вест». А вот актуальность Польши снижается, прогнозируют собеседники TourDom.ru. Дело в том, что в сентябре польская дипмиссия в России отказалась от сотрудничества с турфирмами при оформлении виз. К сегодняшнему дню ситуация не изменилась, поэтому, соискателю старше 12 лет требуется явиться в визовые центры не только для сдачи отпечатков и подачи документов, но также за готовой визой.

Несмотря на то, что Польша не входит в число самых востребованных туристических направлений, все же ее новые визовые правила стали проблемой для всего Калининградского региона, откуда на школьные каникулы по-соседски отправлялось множество детей. «У нас происходит переориентация спроса на ту же Латвию. Внутренний туризм также в фаворе», – сообщила председатель Ассоциации предприятий индустрии туризма Калининградской области (АПИТКО) Тамара Торопова.

Общие выводы о результатах каникулярных продаж делать пока рано: глубина бронирования значительно снизилась. Если в прежние годы запросы на осенний детский отдых в турфирмы начинали поступать еще весной, то теперь клиенты оживились лишь в сентябре, и туры будут продаваться вплоть до начала каникул.

Обсудить новость

Ещё по теме