Кто заплатит за неудобства?

В Самаре разбираются в проблемах туристов

19.04.2002, 00:01
1071
Самарское агентство «Ушба» обратилось в «ГЛ» с жалобой на московскую фирму «Пилигрим тур». По словам директора «Ушба» Игоря Мельникова, в марте сего года туроператор без предупреждения поселил его клиентов, купивших тур в Австрию, в отель не только более низкой категории, но и вовсе в другом городе. По возвращении в Самару клиенты, естественно, подали в «Ушба» жалобу. И в ближайшее время в качестве компенсации за замену отеля и моральный ущерб собираются предъявить самарскому агентству иск в 23 тыс. рублей. «Ушба», считая свои обязательства перед туристами полностью выполненными, переадресовала претензии туроператору. Но «Пилигрим» в течение месяца отказывается дать хоть какие-то объяснения и предоставить документы, подтверждающие его невиновность в случившемся. Реакция руководства этой фирмы однозначна: данный инцидент – это проблемы «Ушбы». Именно так категорично в короткой беседе с «ГЛ» заявил директор «Пилигрима» Евгений Сокгобензон, от более подробных комментариев он отказался. Теперь уже и самарская компания намерена подать в суд – на «Пилигрим-тур».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!