В споре «Аэрофлота» с Дмитрием Алешковским, которого нацперевозчик лишил платиновой карты за высказывание в соцсетях, не правы обе стороны. Таким оказался самый популярный ответ в нашем опросе – за него проголосовали 34 % из 160 пользователей. По их мнению, клиент злоупотребил свободой слова и перешел на личности. «Аэрофлот» тоже погорячился и в итоге получил скандал.
При этом 28 % поддержали Дмитрия Алешковского. По мнению этой части респондентов, санкции авиакомпании нарушают конституционные права человека. В частности, на свободу слова. Поэтому еще 18 % с удовольствием отметили, что чувствуют себя свободными людьми, так как у них нет никаких привилегированных карт от перевозчиков, и за ними в соцсетях никто не следит. 20 % же считают, что «Аэрофлот» поступил правильно, а клиентам, рассчитывающим на премии по программе лояльности, нужно следить за своими высказываниями.
Из Гамбии с малярией
Как избежать болезней в путешествии и что делать, если это не удалось
Привезти с отдыха можно не только сувениры, впечатления и фотографии, но и опасную экзотическую болезнь. Никто не едет за ней специально, но отсутствие мер предосторожности порой играет с туристами злую шутку. Так случилось с жителем Череповца.
Между тем известно, что Дмитрий Алешковский уже публично извинился перед
главой авиакомпании Виталием Савельевым и даже получил подарочную
привилегированную карту от UTair. Однако своих намерений – подать на нацперевозчика в суд – не менял.
Ранее на личной странице в ФБ он определил срок – до 22 ноября, – когда «Аэрофлот»
может вернуть ему статус карты и решить проблему полюбовно. Однако судя по
информационной ленте, «чуда не произошло». По мнению юриста Фёдора Коробкова, у
г-на Алешковского есть шанс отстоять свои права в суде. «Пока вина пассажира не
будет доказана, он имеет право требовать возмещения убытков, которые несет
из-за невозможности использования своих привилегий», – отметил эксперт в
интервью HotLine.travel.