Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кто виноват и что делать?

Претензии к качеству работы туроператоров глазами экспертов онлайн-эфира

02.02.2006, 10:15
   Механизму возникновения претензий к работе операторов был посвящен онлайн-эфир на форуме www.tourdom.ru 2 февраля. Начало дискуссии положили достаточно откровенные высказывания Человека в маске, директора по бронированию одного из крупных ТО. Вот, что он сообщил, например, по поводу подтверждения мест в популярных отелях, где по факту комнат у оператора заведомо нет либо они уже закончились: «Такое бывает практически у всех «массовиков». Честно говоря, и у нас такое происходит, но сейчас все реже. Почему? Потому что места на рейсах в провальные даты горят, надо же их как-то закрывать. Тогда и черта лысого подтвердишь. Все равно большинство тех, кому заменили отель, не будут писать претензию, а если и напишут, то ее урегулирует само агентство, а если и дойдет до нас, то скоре всего если мы что-то выплатим, то это несопоставимо с суммой билетов, которые могли бы сгореть, если бы мы так не поступили. Существование подобной практики на рынке (и особенно на массовых направлениях) подтвердили и другие эксперты эфира, высказавшиеся под своими реальными именами: Евгения Захарова (компания «Южел») и Альберт Копиян (Amitour). А Екатерина Булыгина (юрист компании «Персона Грата») со своей стороны прокомментировала возможность привлечения туроператора в качестве соответчика при возникновении судебного разбирательства по факту претензии туриста к агентству.
   Принять участие в обсуждении темы эфира можно на форуме.

Обсудить новость

Ещё по теме