Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Крупный скандал в аэропорту Домодедово

Отличились Deep Tour и «Авиалинии ДТА»

04.05.2002, 00:01
В субботу, 4 мая в аэропорту Домодедово кипели нешуточные страсти. Почти на 13 часов был задержан рейс № 9717 «Авиалиний Дагестана» Москва - Хургада. Причем первые 10 часов его судьба вообще находилась под вопросом. Изначально вылет был запланирован на 8.10, однако прибывшим ранним утром в аэропорт пассажирам было объявлено, что их рейс откладывается на неопределенный срок. Долгожданная регистрация была объявлена только в 18.30, вылет же был назначен на 19.40. Фактически Ту-154 покинул пределы Домодедово только в 21.03. Как стало известно редакции, заказчиком злополучного рейса выступила компания Deep Tour. Однако, как сообщил «ГЛ» коммерческий директор этой фирмы Эльдар Мустафаев, заказ был оформлен при непосредственном участии авиаброкерской компании «Авиалинии ДТА», которая также имела на этом борту своих туристов. Именно «Авиалинии ДТА» должны были согласовать все финансовые вопросы с перевозчиком - «Авиалиниями Дагестана». Кстати, Deep Tour перевел «Авиалиниям ДТА» всю требуемую сумму еще за две недели до вылета. Разногласия между перевозчиком и авиаброкером, по словам г-на Мустафаева, и привели к задержке рейса. Иную трактовку событий преподнесли «ГЛ» в «Авиалиниях ДТА». Исполнительный директор компании Джемал Хахутаишвили вообще сначала сообщил, что все дело в поломке Ту-154. Затем, правда, прозвучала другая версия: самоуправство экипажа. Показательно, что, когда измученные пассажиры наконец-то прошли на посадку, их еще долго не подпускали к трапу. По признаниям туристов, экипаж выяснял с кем-то отношения: «Тут стоит сплошная нецензурная ругань. Капитан просто в ярости. Как он в таком состоянии поведет самолет?!» Вскоре выяснилось, что не решен вопрос с питанием для экипажа, якобы даже предлагалось собрать по $2 c пассажира... Надо ли говорить, что за весь день туристов так и не покормили?..
Обсудить новость

Ещё по теме