Подписано соглашение о предоставлении компании "Натали Турс" статуса генерального агента итало-американской круизной компании Сosta Crociere в России и странах СНГ. Об этом в четверг объявили генеральный директор российского туроператора Наталья Воробьева и директор по развитию коммерческого департамента Сosta Crociere Пьеро Лантери.
Договор предусматривает совместное продвижение и продажу на постсоветском пространстве круизных туров по странам Средиземноморья, Карибского бассейна и Северной Европы. Г-жа Воробьева убеждена, что в скором времени "Натали Турс" сможет изменить представление наших соотечественников о круизном отдыхе как об элитарном. Уже в следующем году компания планирует продать свыше 2 тыс. туров, причем основными потребителями турпродукта, по мнению руководителя "Натали Турс", будут представители среднего класса.
Ведущие туроператоры полагают, что успех проекта российского туроператора и Сosta Crociere во многом будет зависеть от того, как партнеры будут позиционировать его на рынке и продвигать турпродукт через агентства. По их мнению, неизбежны большие затраты на рекламу, кроме того, необходимо подготовить специалистов, которые профессионально займутся реализацией круизных программ.