Корея планирует разделить с Россией миллион туристов

В Шереметьево показали, чем Корея привлечет российских туристов и почему надо благодарить туроператоров

Корея планирует разделить с Россией миллион туристов

Туристические власти Кореи 4 октября провели в московском аэропорту Шереметьево однодневный фестиваль, анонсирующий Год культурного обмена между Россией и Республикой Корея. Площадку организовали в зоне регистрации терминала D, а гостями стали журналисты и пассажиры.

Как выяснилось на пресс-конференции, наши страны обмениваются туристами с примерно одинаковой интенсивностью. Госпожа Ви Мен Чже, директор Культурного центра посольства Республики Корея в РФ, привела цифры: 300 тысяч россиян съездили в прошлом году в Корею, корейцев приехало чуть больше – 380 тысяч. Таким образом, общий турпоток составил 680 тысяч человек. 

Дождливая осень? Нет, не слышали… На Сардинии +28!
Дождливая осень? Нет, не слышали… На Сардинии +28!
Победители проекта оценили бархатный сезон на итальянском острове
Героям этого фоторепортажа повезло – они выиграли поездку на один из лучших курортов Сардинии – Forte Village. Но на самом деле удача тут ни при чем. Лучшие партнеры PAC GROUP, прошедшие обучение всем нюансам продаж отдыха в Forte Village Resort и подкрепившие теорию реальными бронированиями, получили заслуженную награду.
HotLine.travel

Во многом хорошие показатели объясняются отменой виз в 2013 году, но впереди новая цель – довести взаимный обмен до миллиона человек. Помочь должны культурные мероприятия, запланированные в 2020 году. В частности, интерес россиян к Корее будут подогревать на фестивалях корейского кино и художественных выставках, а в Корее проведут «Русские сезоны». 

Примечательно, что в ходе развлекательной программы пассажиры Шереметьево увидели не только выступления корейских барабанщиков, мастеров традиционного танца и бумажного искусства. Представители Страны утренней свежести воспользовались возможностью заинтересовать молодую аудиторию – фестиваль завершился выступлением k-pop кавер-группы. 

Как объяснила директор по маркетингу национальной организации туризма Кореи Екатерина Лопухина, кей-поп – это музыкальный стиль, ставший основой для субкультуры, которая становится всё более популярной в России. По ее словам, это явление – настоящий драйвер для роста турпотока в будущем – за счет юных туристов.

А прямо сейчас туризм укрепляют туроператоры. «Такие весомые участники, как PAC GROUP, ANEX Tour и ряд других, значительно способствуют росту интереса к Южной Корее среди наших сограждан», – отметила Екатерина Лопухина.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

Результаты

Поможет ли кей-поп привлечь туристов в Корею?

43%

А что это такое?

37%

Возможно, но лучше сделать дешевыми билеты в Сеул

14%

Нужно больше тратить на рекламу Кореи. Не все знают, зачем туда ехать

6%

Да, в перспективе, когда дети подрастут

Дата проведения: 04.10.2019 - 03.11.2019

Количество ответов: 79

Ошибка!
Спасибо за подписку!