Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кому комиссия, а кому и ЖЖ в Турции

Сеть ТБГ подвела итоги зимы и перешла к лету

11.04.2007, 12:05
Важное событие произошло в жизни проекта «Сеть ТБГ. Туристические бренды». По данным управляющей компании, 9 апреля сразу два туроператора-поставщика объявили о повышении комиссии для дилеров. Это Ланта-тур вояж и «Турбазар». Как сообщила корреспонденту «БАНКО» Татьяна Коршунова, вице-президент Ланта-тур вояж по продвижению турпродукта, действительно, «по итогам зимнего сезона в компании принято решение поднять размер комиссионного вознаграждения для дилеров ТБГ». Причем поощряются не отдельные агентства в индивидуальном порядке, а именно все агентства Сети. «Хорошо работали», – прокомментировала г-жа Коршунова. Марина Царькова, генеральный директор компании «Турбазар», пересмотр комиссионных прокомментировала так: «По итогам зимы мы получили даже больше, чем ожидали. В связи с этим сочли возможным дополнительно простимулировать дилеров Сети ТБГ. Максимальный размер комиссии, которую готов предоставлять «Турбазар», теперь составляет 15%». Еще одна новость относится к сайту «Туристических брендов» www.tbg-brand.ru. 13–16 мая полсотни туристов-пользователей популярного ресурса, пишущих о своих путешествиях в дневниках, проведут в Турции. Это стало возможным в рамках совместной акции одного из поставщиков Сети, туроператора TEZ TOUR, и управляющей компании. Примечательно, что в «Слете блоггеров» (именно такое название получила акция) примут участие культовые фигуры российского Интернета. Это Антон Носик – основатель известных медийных проектов (Газета.ru, Вести.ru и др.), а ныне – главный человек российской части «Живого Журнала» (ЖЖ). А также Валентин Любимов, руководитель другой популярной блоггерской площадки Рунета – liveinternet.ru.
Обсудить новость