Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кому досталось «Золото» ТБГ?

Оборот Сети «ТБГ. Туристические бренды» за первые три месяца работы составил $5,8 млн.

15.03.2007, 12:05
15 марта Сеть «ТБГ. Туристические бренды» официально вступила в очередной сезон – Весна/лето 2007. Накануне старта нового отчетного периода Управляющая компания подвела итоги работы за предыдущий. Результаты оцениваются как весьма успешные. Совокупный оборот Сети за три месяца, прошедших с момента официальной презентации и запуска проекта, составил $5,8 млн. Самыми продаваемые оказались: TEZ TOUR, КАПИТАЛ ТУР, «Пегас Туристик», Ланта-тур вояж, UTE Megapolus group. Разумеется, далеко не все агентства из 127 дилеров Сети показали высокие результаты. Группа наиболее эффективных компаний включает 70 агентств. По итогам работы те агентства, которые не только преодолели финансовую планку, но и выполнили другие обязательства в Сети, получили статус «Золотых дилеров». В новом сезоне они будут работать с сохранением всех преференций от поставщиков и минимального роялти Управляющей компании. Вот как выглядит ТОП-10 по продажам в Москве: 1. «Вершина Счастья» 2. «Анабель» 3. «Миллион Друзей Вояж» 4. «Мир для Вас» 5. «ТриАтур» 6. «Вояж Тур клуб» 7. «Аркадия Тур» 8. «Елисей-99» 9. «Гринмар» 10. «Евролэнд» На основе статистики продаж по другим городам России был составлен региональный ТОП-10. Вот он: 1. «Элита Трэвел», Екатеринбург 2. «Магазин Путешествий», Липецк 3. «Магазин Путешествий», Воронеж 4. «Глобус-Тур», Самара 5. «Пять звезд», Омск 6. «Дуэт-Трэвел», Ульяновск 7. «Апельсин», Уфа 8. «Республика тур», Ижевск 9. «Виза-тур», Краснодар 10. «Визави-тур», Омск Что же касается дилеров, которым не удалось выполнить план, то для них Управляющая компания совместно с поставщиками Сети разработала индивидуальные подходы к партнерству. Расстаться из-за отсутствия положительных результатов сотрудничества, по итогам трех месяцев работы, было предложено лишь трем дилерам.
Обсудить новость

Ещё по теме