«Колавиа»: новые задержки

Сотни туристов провели воскресенье в «Домодедово»

17.06.2013, 12:38
6409
«Колавиа»: новые задержки

В воскресенье, 16 июня, несколько рейсов авиакомпании «КолАвиа» были задержаны в аэропорту Домодедово. Сотни туристов не смогли вовремя вылететь на отдых в Анталию, Барселону и Шарм-эль-Шейх. Время задержки составляло от 6 до 17 часов, при этом в социальных сетях пассажиры жаловались, что им ничего не сообщали о конкретном времени вылета и не кормили. Впрочем, эти сведения в компании опровергли; причины сбоя выяснить не удалось. В СМИ говорится о какой-то «недоукомплектованности» самолетов. По данным пресс-службы Домодедово, никаких эксцессов, связанных с происходящим, в аэропорту не зафиксировано.
По состоянию на 11 часов понедельника, 17 июня, все задержанные рейсы «Колавиа», кроме вылета в Варну, были отправлены. Самолет на болгарский курорт должен был вылететь в 7:45 утра, но по данным онлайн-табло Домодедово, отправится не ранее 13:20. Напомним, что проблемы с полетами «Колавиа» начались еще в апреле. 20-часовая задержка вылета в Шарм-эль-Шейх обернулась забастовкой туристов на взлетной полосе.  Затем на майских праздниках у авиакомпании «посыпалось» расписание, и для устранения сбоя пришлось привлекать сторонние авиакомпании. Впрочем, полностью ликвидировать сбои не удалось, 13 и 15 мая сразу два самолета авиакомпании по техническим причинам остались в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде.
Представители туроператора TUI, чьи рейсы выполняет «Колавиа», заявили, что провели детальный технический аудит перевозчика. Несмотря на полное соответствие самолетов требованиям Европейского авиационного агентства и Росавиации, были выявлены слабые места в работе авиакомпании, и устранить их обещали к началу летнего сезона. В июне и июле «Колавиа» должна получить два дополнительных лайнера, что помогло бы избежать сбоев в расписании. Отметим, что Росавиация проводит ежемесячный мониторинг пунктуальности авиакомпаний, и перевозчику, который периодически задерживает рейсы, могут грозить «карательные» санкции. В самом худшем случае, отметил заместитель генерального директора «Випсервис» по чартерной перевозке Александр Морозов, компании могут ограничить число выполняемых рейсов. Однако такие меры будут зависеть от того, что именно послужило причиной задержки и какие меры перевозчик предпримет для ликвидации последствий. Мы будем следить за развитием событий и опубликуем комментарий TUI сразу же, как только он появится.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!