Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Когалымавиа» и «Бриско» просят оправдать

Перевозчик получит денежную компенсацию от страховой компании

19.11.2015, 10:57

В Интернете появилась петиция в адрес Ростуризма, АТОР и некоторых СМИ, которая призывает публично восстановить репутацию авиакомпании «Когалымавиа» (бренд Metrojet) и туроператора «Бриско». По мнению её автора, некоего Андрея Шевелева, после крушения самолёта A321в Египте на обе компании обрушился поток негативной информации. Сначала в прессе катастрофу увязывали с плохим состоянием лайнера и ненадлежащим обслуживанием. «Данные темы активно подхватили в соцсетях, где (якобы) пассажиры подтверждали, что самолёты плохие, что в них всё дребезжит и отваливается», – говорится в петиции. Всё это нанесло огромный вред репутации перевозчика и его основного заказчика – «Бриско». Ведь туристы начали массово аннулировать туры с перелётом на Metrojet даже на дальние даты, не дождавшись результатов расследования, что принесло огромные убытки авиакомпании и туроператору, поясняет автор обращения.

Теперь же, когда версия теракта официально подтверждена, требуется публично восстановить доброе имя компаний. Способствовать этому будет публичное выступление представителей Ростуризма и АТОР. В среду под документом подписались несколько сотен человек.

Тем временем страховая компания «Ингосстрах» подтвердила, что после признания теракта причиной авиакатастрофы «Когалымавиа» получит причитающиеся ей страховые выплаты. Их сумма согласно условиям договора не разглашается, цитирует директора по связям с общественностью страховой компании Карена Асояна «Русская служба новостей».

Обсудить новость

Ещё по теме