Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Клиенты тульского турагента остались без туров и денег

Еще более десятка туристов опасаются, что их отдых тоже не состоится

10.09.2025, 18:57
Клиенты тульского турагента остались без туров и денег
Скриншот репортажа телеканала "Первый Тульский"

Бронировавшие туры у турагентства из Тулы «ГрандТурВояж» (не путать с туроператором по Тунису «Гранд». – Ред.). практически потеряли надежду, что их поездки состоятся. О тревожной ситуации рассказала порталу «ТурДом» туристка Алина С. 

Она с супругом и их друзья – две семейные пары – еще летом оплатили компании туры во Вьетнам на 10 ноября, внесли почти миллион рублей. А на днях увидели репортаж телеканала «Первый Тульский», снятый в офисе турагентства: 2 сентября несколько клиентов не вылетели на отдых. Одному из туристов объяснили несостоявшуюся поездку в Турцию «отменой рейса». Пообещали вернуть всю сумму, 325 тыс. руб., на следующий день, однако позже, со слов туриста, руководитель «ГрандТурВояж» Елена Виноградова заявила: «Денег нет. Я банкрот, подавайте в суд». Другого клиента отправили на Шри-Ланку на 2 дня позже оговоренной даты, и вместо отеля 4* разместили в гостинице 3*. Судя по кадрам, в офисе туркомпании еще как минимум трое ждали от руководства объяснений по поводу своих несостоявшихся поездок.

Встревоженная телерепортажем Алина С. попыталась выяснить у туркомпании, перечислена ли предоплата за тур туроператору. Однако телефон тульского «ГрандТурВояж» не отвечал. По словам туристки, в таком же «подвешенном» состоянии сейчас еще как минимум полтора десятка клиентов турагентства, с которыми она обсуждала общую проблему в соцсетях. Некоторые собираются обращаться к правоохранителям. 

Алина С. пользовалась услугами «ГрандТурВояж» не один год. Вышла на компанию по рекомендации знакомых. Никаких сбоев прежде не было. Привлекали солидные скидки – туры обходились на 20–30 тыс. руб. дешевле, чем напрямую у туроператоров. «Из-за низких цен клиентуры у компании было много. Люди покупали туры на личном доверии к директору, Елене Виноградовой, некоторые переводили деньги на ее банковскую карту. Договоры составлялись неаккуратно, порой в них даже не указывался туроператор», – пояснила Алина С.

В течение дня 10 сентября корреспонденту «ТурДома» не удалось связаться с Еленой Виноградовой. Помимо турагентства в Туле, под маркой «ГрандТурВояж» работают еще два офиса в Москве. В одном из них нам пояснили, что юридически никак не связаны с тульской турфирмой, а вот владельцем и руководителем второго также является Виноградова. «Она и нам задолжала за бронирования авиабилетов. Последнюю неделю на связь не выходила, ссылалась на финансовые проблемы», – рассказали в компании.

Обсудить новость

Ещё по теме