Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Клиентам туроператора «Живые ключи» придется обращаться в страховую компанию

После смерти единственного владельца туроператор не может выполнить свои обязательства

08.05.2015, 16:49

После резонансного материала о неясной ситуации относительно настоящего и будущего туроператора «Живые ключи» сотрудники компании вышли на связь и дали разъяснения.
Напомним: эта компания была основана в 1999 году и специализировалась на Румынии. Скоропостижно скончавшийся 18 апреля генеральный директор Павел Бородин был единственным владельцем фирмы и наследников после себя не оставил. Юридически вести какую-либо деятельность теперь персонал не имеет права.
«Павел страдал онкологическим заболеванием, однако ничто не предвещало скорой кончины: накануне смерти, в пятницу 17 апреля, он был на работе, проводил большие платежи в Румынию. К деньгам фирмы у нас доступа нет. Продавать новые туры тоже не можем, это будет считаться мошенничеством», — разъяснил один из сотрудников, представившийся менеджером. По его словам, до момента смерти Павла имелось всего около 40 проданных туров с вылетом вплоть до сентября этого года. Часть клиентов, чьи поездки приходились на майские праздники, удалось благополучно отправить на отдых, так как их перелет и проживание были оплачены. Остальным придется обращаться в страховую компанию «Либерти Страхование».
Сообщение о невозможности исполнять свои обязательства перед туристами уже опубликовано на сайте туроператора. Кроме того, сотрудники туроператора обзвонили клиентов. Предупредить удалось всех, кроме трех человек, с которыми не удается связаться. Их просят выйти на связь по электронной почте: jiviekluchi@mail.ru. «Дело в том, что городские телефоны у нас уже не работают, а аренда офиса истекает как раз сегодня, 8 мая».
Также оповещены Ростуризм, ФНС, а в «Либерти Страхование» было отправлено письмо, подписанное заместителем генерального директора ООО «Живые Ключи» Андреем Ковригиным. Размер фингарантий туроператора составляет 30 млн рублей.
В «Либерти Страховании» подтвердили, что получили извещение о невозможности исполнять свои обязательства, но списка пострадавших у них пока нет. «Только после этого будет возможным определить размеры предстоящих выплат. Туристы уже начинают звонить. Подчеркнем, что случай этот — нестандартный», — рассказали в компании, отметив, что предстоит определить, действительно ли у Павла Бородина не осталось никаких преемников.
Как отмечают сотрудники туроператора, никаких нареканий со стороны клиентов они не встретили, некоторые из постоянных даже плакали. Как рассказали корреспонденту TourDom.ru в «Турпомощи», никто из клиентов туроператора из числа находящихся за границей за помощью не обращался.

Обсудить новость

Ещё по теме