Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Хватит ли фингарантий «Премиум Тревэл Групп» на выплаты туристам?

Страховая компания «Якорь» получила первые обращения пострадавших от краха туроператора

27.06.2018, 15:23

Туристы, купившие туры в ушедшем с рынка туроператоре «Премиум Тревэл Групп», уже начали связываться с его страховщиком. Об этом порталу TourDom.ru 27 июня рассказали в компании «Якорь». Реестр на выплату компенсаций пока не готов – по оценкам сотрудников страховой, его составят не раньше следующей недели. Поэтому пока в «Якоре» отказались давать оценки – хватит ли той суммы, на которую застраховался туроператор (10 млн рублей). Наблюдатели же предполагают, что фингарантий должно хватить. На данный момент известно всего о 20 клиентах «Премиум Тревэл Групп», которые не смогут воспользоваться оплаченными услугами.

По словам источника, знакомого с ситуацией, скорее всего, пострадавших действительно не больше двух десятков. Туроператор давно прекратил работу по продвижению и поиску новых клиентов. Не делал никаких попыток развиваться и укрепиться на рынке за последние два года, не проводил громких мероприятий, как, например, «Радуга Тревел», которую, впрочем, постигла та же участь. 

Помогите турагенту Polar
Помогите турагенту Polar
Есть ли выход из безвыходной ситуации?
В редакцию HotLine.travel обратилась генеральный директор турагентства «Магазин путешествий Инсайт Тревел» Анна Ларионова. Она, как и несколько сотен других представителей розничного рынка, не может отправить туристов на отдых из-за краха перекупщика туров Polar Tour.
HotLine.travel

Эксперт добавил, что «Премиум Тревэл Групп» подвело еще и отсутствие четкого позиционирования. В результате он не смог удержаться на таком высококонкурентном рынке. «Они сначала «играли» в массового туроператора, потом перешли в сегмент выше среднего, после начали заниматься въездным туризмом. Как правило, полное отсутствие ниши приводит к плачевным результатам», – пояснил источник.

Обсудить новость

Ещё по теме