В преддверии двух гендерных праздников TourDom.ru предложил представителям турагентств ответить на вопрос – есть ли всплеск спроса на отдых в эти даты?
Основатель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян обратил внимание, что мужской праздник пришелся на среду. Длинных выходных не получилось, поэтому и желающих улететь куда-либо немного: «С 23 Февраля в этом году мимо кассы».
Директор подмосковного турагентства «Дешево тревел» Александр Руднев в телеграм-чате «Источники ТурДома» рассказал, что есть только единичные запросы: «При этом буквально все хотят, чтобы было прямо совсем недорого, 10–15 тыс. руб. на человека, на пару дней полный тур. Спрашивают Египет, Турцию, Эмираты, Россию – нет. Ни одной продажи соответственно, так как цены совсем не соответствуют ожиданиям».
Валентина Дмитриева, директор турагентства «Валенсия» (Екатеринбург), подтвердила, что запросов на внутренние туры на 23 Февраля нет. Туристы предпочитают зарубежные направления: «Покупают от недорогих – Египта и ОАЭ на 7–10 ночей, до дорогостоящих отелей в Доминикане с вылетом из Екатеринбурга (рейс идет 23.02 на 11 ночей)».
Интерес к турам на 8 Марта гораздо выше: получается три полноценных выходных, к которым многие туристы присоединяют еще и предпраздничную субботу, 5 марта. По словам Алексана Мкртчяна, в Ростове-на-Дону и других городах юга России большой спрос в эти дни как раз на внутренний туризм: туристы выбирают Сочи и Красную Поляну, так как ехать недалеко. Если говорить о зарубежных направлениях, то предпочитают страны, до которых можно добраться за несколько часов, – это не Сейшелы и Мальдивы, а Турция, Египет, Арабские Эмираты.
В других регионах, по словам представителей турагентств, спрос определяется наличием подходящей авиаперевозки. В Перми, например, на 8 Марта туристы рассматривают туры в Стамбул, ОАЭ, а также Санкт-Петербург, так как именно на этих направлениях есть прямые рейсы.