Пресс-служба «КД-авиа» опровергла информацию о пожаре в двигателе «Боинга-737» (рейс 9821 Москва - Шарм-эш-Шейх), который утром 7 марта был вынужден вернуться в аэропорт Домодедово сразу после взлета. «Официально заявляю, что никакого пожара в двигателе, как пишут многие издания, не было. Никто не пострадал, самолет оперативно и без проблем сел в аэропорту Домодедово. Людей пересадили на резервный борт «КД-авиа», Боинг-737, и доставили в Шарм-эш-Шейх», - сообщила корреспонденту ИС «БАНКО» представитель авиакомпании Ирина Корнева. По ее словам, для выяснения причин инцидента создана специальная комиссия Ространснадзора. По итогам ее работы могут быть предъявлены претензии к заводу - производителю двигателя. В авиакомпании подчеркнули, что предполетный техосмотр был проведен в полном объеме и по всем правилам.
В течение дня происшествие с чартером «КД-авиа» быстро отошло на второй план и не стало темой активного обсуждения в туристических кругах. Гораздо больший резонанс у специалистов может вызвать другая тема, связанная с планами авиакомпании. По неофициальной информации, «КД-авиа» собирается минимизировать свою чартерную активность, и возможно, даже свести ее к нулю, сосредоточившись на регулярных рейсах в Европу и создании транзитного аэропорта-хаба в Калининграде. Об этом корреспонденту «БАНКО» сообщили сразу два источника. По словам респондентов, последствия этого уже ощущаются: перевозчик якобы не заключает новые контракты на лето и не дает свои Боинги-737 под чартеры. Как следствие, на рынке может обостриться дефицит самолетов, пригодных для полетов в Европу.
В самой авиакомпании официально эту информацию 7 марта никак не комментировали. Подробности – в следующих выпусках новостей «БАНКО».