|
Как сообщили корреспонденту ИС «БАНКО» в самой авиакомпании, с перевозчиками, работающими в регионе – «Аэрофлотом» и «Пулково», – уже достигнута договоренность о приеме пассажиров, купивших билеты «Калининградавиа», без их переоформления. «Схема дальнейших перевозок, – сказал представитель компании, – прорабатывается и согласовывается». Однако, подчеркнув, что обнаруженные недочеты, безусловно, устранимы, он затруднился назвать конкретные сроки, ограничившись надеждой на «восстановление полетов в полном объеме в самом скором времени».
Турфирмы региона, чьи летние программы по уже подписанным контрактам прочно завязаны на «Калининградавиа», конечно же, встревожены. Эксперты обращают внимание на то, что этот перевозчик выполняет 100% чартерных и не менее трети регулярных рейсов. Его услугами планировали воспользоваться в наступающем сезоне калининградцы, желающие отдохнуть в Турции и Болгарии, а также туристы из разных регионов нашей страны – одни, чтобы насладиться российским побережьем Балтийского моря, другие – чтобы принять участие в стартующих из этого города автобусных турах по Европе. Воздушный путь сообщения с «остальной Россией» стал особенно привлекательным после введения в начале апреля нового порядка проезда через территорию Литвы. По признанию руководителей туркомпаний, с которыми беседовал корреспондент ИС «БАНКО», туристы уже «обрывают телефоны, приезжают в наш офис с волнующим их вопросом: как быть?». Многие готовы лететь в Турцию или Болгарию традиционным до активизации «родного перевозчика» путем: через Варшаву или Вильнюс. Директор «Анюты» Александр Шамшиев прежде всего обеспокоен перспективой чартера на майские праздники: «Мы уже продали практически все места! А с кем полетим, да и вообще полетим ли, пока не знаем». В то же время и г-н Шамшиев, и другие его коллеги, по собственному признанию, сохраняют оптимизм. Полагаясь на то, что рынок без перевозки не останется, и допуская даже появление иностранных авиакомпаний.



