Как вывозили пассажиров «Колавиа»

К делу подключались сторонние перевозчики

Как вывозили пассажиров «Колавиа»

17 июня на воскресную ситуацию с массовыми задержками рейсов «Колавиа» обратила внимание Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Ею проводится соответствующая проверка. В поле зрения ведомства – вопросы соблюдения авиакомпанией лицензионных требований, а также прав пассажиров.
В этот же день представители TUI Russia прокомментировали ситуацию и назвали причины произошедшего.  По их словам, ситуация нормализуется в ближайшие дни – с помощью двух бортов Airbus A321-231, уже пополнивших парк «Колавиа», но пока не поступивших в эксплуатацию в ожидании разрешения от Минтранса. Действительно, по данным сайта Planespotters, машины получены по форме лизинга еще 31 мая и 6 июня. Возраст одной 14, второй – 13 лет.
Безусловно, увеличение количества бортов (в итоге их стало пять) облегчит ситуацию с авиаперевозкой TUI. А пока же, как выяснилось, пассажирам «Колавиа» помогали, как говорится, всем миром. В ночь с воскресенья на понедельник часть их вывезли на отдых в Даламан рейсом авиакомпании I Fly. Самолет предоставили не маленький – A330. Причем, как рассказал медиадиректор компании TEZ Tour Роман Рыбаков со слов представителя чартерного отдела, за помощью к I Fly для обслуживания клиентов TUI в течение месяца обращались не раз. «По мере возможности, подсаживали», – сообщил собеседник. Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная тоже подтвердила, что в течение выходных авиакомпания Nord Wind активно участвовала в развозе пассажиров «Колавиа» по курортам.
Между тем в течение понедельника 17 июня, судя по онлайн-табло Домодедово, задержки рейсов все же продолжались. Вылет в Бургас перенесен с 14:35 на 22:00; 22-часовая Хургада перекочевала на 01:30 уже 18-го.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!