Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Как в туризме переживают спецоперацию и ее последствия для бизнеса

Большинство – в смирении. Но гнев и депрессия тоже присутствуют

16.05.2022, 17:17
Как в туризме переживают спецоперацию и ее последствия для бизнеса

Повышенную стрессоустойчивость в очередной раз демонстрируют туристы, турагенты и представители других туристических профессий. В телеграм-канале «Крыша ТурДома» прошел опрос с целью выявить, на какой стадии принятия ситуации в отрасли находятся пользователи. Проголосовали 2782 человека, и больше половины из них (54%) выбрали следующий вариант ответа: «Нет смысла переживать. Надо жить в той реальности, какая сложилась. В ней тоже есть векторы для развития». Что показательно, в комментариях к опросу коллеги называли смирившихся терпилами. Хотя психологи утверждают, что способность принять травмирующую ситуацию – показатель высокого личностного развития.

Возвращаясь к результатам опроса. 261 респондент (9%) ощущают гнев и считают, что «люди, виновные в очередном кризисе, должны понести наказание». 217 респондентов (8%) подозревают у себя депрессию, им близка такая установка: «Всё пропало. Любые усилия тщетны. Ничего хорошего уже не будет». 183 участника опроса (7%) пока еще в отрицании: «Всего этого не должно было случиться». Еще 92 человека находятся на стадии «торга с судьбой» (как это определяют психологи), их позиция следующая: «Думаю, что если я буду работать круглосуточно, то всё еще может наладиться». Наконец, 534 респондента фактически воздержались от оценки своего состояния, они выбрали нейтральную опцию: «Хочу узнать результаты опроса».

Есть ли шанс получить 1 млн рублей с разорившегося туроператора «Музенидис Трэвел»?
Есть ли шанс получить 1 млн рублей с разорившегося туроператора «Музенидис Трэвел»?
Туристка выиграла суд, но денег нет
Зюзинский суд Москвы в конце апреля обязал ООО «Музенидис Трэвел» выплатить клиентке более 1,1 млн руб. Но сможет ли она получить эти деньги с обанкротившегося туроператора – большой вопрос. Об этой истории редакции рассказали в компании «Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры"», представлявшей интересы истца.
HotLine.travel

В комментариях пользователи канала философствовали: «Кризисы для того и существуют, чтобы искать из них выход». Делились личным: «У меня постоянные “качели” – разные стадии сменяют друг друга, как в броуновском движении». Или: «Я всё это прошла еще в 2020 году, в пандемию. С тех пор у меня смирение». Высказывались и опасения: «Лишь бы ядрена-батоны не полетели. А то ощущение, что все идут ва-банк». Общий же вывод в комментариях такой: «Оптимизм коллег не удивляет. В туризме только такие и выживают».

Обсудить новость