Как поделили европейское небо

Росавиация опубликовала итоги июньского заседания комиссии по допускам

10.07.2012, 15:56
7126
Как поделили европейское небо

На сайте ведомства появилась информация о допуске российских авиаперевозчиков на выполнение регулярных и чартерных рейсов в Европу. Уточним, что «регулярку» предоставляют на пять лет, чартеры – либо на конкретный период, либо без указания срока.
Из знаковых событий – допуск «Якутии» к выполнению международных регулярных пассажирских перевозок на маршруте Москва – Дрезден. За это назначение авиакомпания билась не один год. После предоставления слотов «якуты» станут летать в немецкий город с частотой семь раз в неделю. При этом авиакомпания получила отказ на право совершать регулярные рейсы в Верону и Римини.
Еще одно важное назначение: «Уральским авиалиниям» выдали допуск на «регулярку» два раза в неделю из Перми в Карловы Вары. Это стало продолжением полетной программы «уральцев» в Чехию из регионов. Ранее перевозчику разрешили поставить прямой рейс Тюмень – Карловы Вары. По словам Сергей Антонова, пресс-секретаря авиакомпании, полеты из Тюмени начнутся со 2 октября по вторникам: «Эту новость в регионе восприняли с живым интересом, мы сотрудничаем со всеми крупными туроператорами. Полагаю, что минимальный тариф туда-обратно 489 евро (примерно 20 тыс. рублей) сделает наше предложение очень конкурентоспособным. Как только согласуем слоты, определимся с ценообразованием по Перми». Действительно, участники рынка устали возмущаться запредельной стоимостью перевозки до Карловых Вар. 
Тем не менее в отрасли пока настороженно отнеслись к выходу на чешскую «сцену» «уральцев». Как отметила Татьяна Купчина, директор ТА «Глобус» из Перми, эта авиакомпания всегда отдельно указывает стоимость топливного сбора: «Из нашего города в Испанию он составляет около 150 евро (около 6 тыс. рублей), примерно столько же в Китай». Эксперт добавила, что если в «нагрузку» к тарифу добавят дополнительный побор, то цена перевозки не будет выглядеть столь привлекательно. «Мы и без прямых рейсов удачно отправляем в Карловы Вары туристов через Прагу», – сказала г-жа Купчина.
Что еще примечательного в решении межведомственной комиссии Минтранса? Авиакомпании «Трансаэро» не позволили увеличение частоты регулярных рейсов в Хургаду (просили три раза в неделю, оставили один) и в Шарм-эль-Шейх (к двум имеющимся просили дать еще один). В чартерном списке изменения касаются «ВИМ-авиа». Видимо, в качестве легкого реверанса за длительные ограничения по некоторым европейским направлениям перевозчик получил до 1 сентября 2012 года Варну по четыре раза в неделю и – без указания сроков – Бургас десять раз в неделю из Москвы.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!