Как чартеры справились с пиковой загрузкой в новогодние даты?

Росавиация опубликовала данные о задержках

11.01.2018, 10:52
Автор: Артем Чумак
2848
Как чартеры справились с пиковой загрузкой в новогодние даты?

В четверг, 11 января, на сайте Росавиации обновилась информация о задержках чартерных рейсов с начала года, в том числе за новогодние и каникулярные даты. Именно с итогами работы перевозчиков в этот пиковый период наблюдатели связывали дальнейшие перспективы – смогут ли авиакомпании соблюдать новый регламент Росавиации. Согласно которому ведомство имеет право ограничить чартерные программы тем, у кого окажется 10 % задержек вылетов более чем на 2 часа. А в случае вопиющей непунктуальности перевозчика – даже лишать его допусков.

Отметим, что считать опоздания ведомство должно по итогам месяца. Поскольку новые правила вступили в силу 4 декабря прошлого года, то первым отчетным периодом становится 4 января. За этот период, по данным Росавиации, отступления от расписания допустили все авиакомпании, афиллированные с туроператорами, а также несколько перевозчиков, блоки мест на бортах которых, как правило, выкупает сразу несколько поставщиков туруслуг (например, «Уральские авиалинии», NordStar, «Саратовские авиалинии», «ИрАэро»).

Планы на 2018: покорить российских туристов
Планы на 2018: покорить российских туристов
Все, что вы хотели спросить у Costa Cruises в одной статье
HotLine.travel

Лидирует по количеству задержек рейсов за месяц Royal Flight – у этой компании позже намеченного срока поднялись в воздух 32 самолета с туристами. Второе место по опозданиям – у Azur Air (20 рейсов), третье – у «Икара» и NordWind, совокупные показатели которых – 16 задержек. Разумеется, большинство сбоев в расписании пришлось именно на новогодние вылеты (от 20 до 50 % всех опозданий). Однако в целом, по словам экспертов, этот сложный период перевозчики отработали вполне достойно – если посмотреть на графу «Примечания», то в ней можно увидеть значительный процент опозданий не по вине авиакомпании. А, например, из-за метеоусловий, ограничений пропускной способности аэропорта. Некоторые задержки объяснены решением заказчика рейса. Напомним, согласно новому регламенту Росавиации, в этом случае перенос времени вылета не будет засчитываться авиакомпании. «Много «тяжелых» сбоев в расписании произошло из-за погодных условий или по вине аэропортовых служб, изменений по слотам. По сравнению с той ситуацией, которая была с новогодними вылетами в прошлом году, перевозчики продемонстрировали очень хорошую работу», – сообщил порталу TourDom.ru один из авиаэкспертов. По его словам, даже 8-часовая задержка рейса Royal Flight на Шри-Ланку из-за отсутствия резервного судна, что само по себе является нарушением регламента, скорее всего, не приведет к серьезным последствиям для авиакомпании.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!