Сеть Jumeirah впервые откроет свои отели в России. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказал вице-президент компании по продажам и маркетингу в Европе и Америке Остин Фрост 6 сентября.
По его словам, в Санкт-Петербурге компания уже подобрала подходящее здание – оно расположено на Невском проспекте, в 5 минутах ходьбы от Эрмитажа. «Переговоры пока приостановлены в связи со сменой владельца. Сейчас мы ждем ответа от нового собственника. Предположительно, в отеле будет 75-80 номеров, его открытие намечено на 2019-2020 гг», - рассказал Фрост.
Кроме того, он сообщил, что команда по развитию в данный момент активно ищет возможность для открытия гостиницы и в Москве. Пока никакой конкретики в этом направлении нет, известно только, что Jumeirah рассматривает в том числе вариант управления отелем, которым владеет другая компания.
Представители гостиничного бизнеса позитивно оценивают приход на рынок нового игрока, однако предупреждают, что он может столкнуться со сложностями. В частности, по словам одного из питерских отельеров, здание, которое выбрало сеть, является историческим, а значит работа с ним потребует большого количества согласований.
Руководитель отдела продаж отеля Lotte Анна Возняк подчеркнула, что знает о планах конкурентов и считает, что это решение говорит о благоприятном инвестиционном климате в Санкт-Петербурге. А появление нового отеля в люксовом сегменте поспособствует здоровой конкуренции.С ней согласны и другие эксперты. По их словам, международные гостиничные сети не так часто приходят в Россию, и решение Jumeirah можно считать хорошим знаком, свидетельствующим об изменении негативной тенденции.
При этом вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов сомневается, что появление отеля на 75-80 номеров может существенно повлиять как на рынок, так и на цену. «В Москве и Санкт-Петербурге отели открываются каждый год. Выход еще одного не может глобально повлиять на рынок, кроме ситуации, когда отель огромный. Здесь же не тот случай. Обычно западные сети работают с большим номерным фондом, в противном случае возврат вложений уходит далеко за линию горизонта. В любом случае, они поборются в премиальном сегменте. На люксовом рынке Санкт-Петербурга уже есть несколько отелей, в том числе, Four Seasons и Lotte, поэтому нельзя сказать, что рынок пустой», - рассказал эксперт TourDom.ru.