Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Из Ираклиона – за свой счет

Издержки ожидания рейса в VIP-зале

14.06.2013, 19:09

В редакцию Службы «БАНКО» 14 июня поступил сигнал – туристы, организованно отдыхавшие на Крите,  не смогли улететь на своем чартерном рейсе. Вылет должен был состояться 13 июня в 8 утра, но его перенесли несколько раз. Когда туристы прибыли в аэропорт и прошли регистрацию, на посадочном талоне было указано время посадки – 16:30. Так как в тот день с 15:00 в Греции проходила забастовка авиадиспетчеров, пассажирам сказали, что раньше 17:00 самолет не вылетит. Любопытно, что других операторов забастовки не коснулись – ни в «Пантеоне», ни в «Пегас Туристик» ничего о них не слышали. Осведомлены оказались только «Музенидис Тревэл»: «Действительно, диспетчеры бастовали, но наши вылеты не попали на этот временной промежуток», – пояснил генеральный директор компании Александр Цандекиди.
Туристы отправились отдыхать в VIP-зал, откуда их должны были пригласить на посадку. Но этого не произошло: сотрудник аэропорта сказал им о вылете только тогда, когда тот уже состоялся. Впоследствии оказалось, что их объявляли по громкоговорителю, но в бизнес-зале этого не было слышно. Улетать с Крита пришлось «Аэрофлотом» и за свой счет.
В этой ситуации закон не на стороне туристов, считает юрист Анна Гладун: «Если подавать в суд, то, согласно статьям 56-60 Гражданского процессуального кодекса, нужно предъявить доказательства того, что оказанная услуга была ненадлежащего качества. А тут никаких доказательств нет, тем более что по громкоговорителю на посадку их приглашали, и все это фиксируется».

Обсудить новость

Ещё по теме