Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Италию помножат на два

Эксперты обсудили перспективы популярного направления

18.03.2008, 20:57

Российский турпоток в Италию в этом году вырастет в два раза. Такими прогнозами с журналистами поделились представители Национального управления Италии по туризму в России (ENIT) и топ-менеджеры туроператора PAC Group на совместной пресс-конференции.
По мнению инициаторов мероприятия, пока на рынке нет обстоятельств, сдерживающих развитие этого направления. Более того, как заметил Илья Иткин, генеральный директор PAC Group, в пользу Италии говорит сразу несколько факторов. Прежде всего, это цена: по мнению эксперта, турпакеты в Италию вырастут в среднем на 5–7%, при том что на других популярных на российском рынке направлениях ожидается рост до 20%, например, это касается пляжной Турции.
Уверенность прогнозам придает и стабильная работа консульства – визы здесь выдают без перебоев и в очень короткий срок – сейчас на оформление паспорта уходит три дня. По словам Карло Бираски, директора московского офиса ENIT, консульство готово предпринять все необходимые меры, чтобы сохранить эту динамику. «Мы понимаем, что, если спрос на Италию увеличится вдвое, на консульство ляжет двойная нагрузка. Однако мы намерены контролировать ситуацию и готовы в случае необходимости привлекать новый персонал, чтобы выдавать визы вовремя», – заверил господин Бираски. Он также отметил, что, получая документы туристов в работу, консульство Италии осознает, что этому моменту предшествует значительное финансовое вложение туроператоров в свои программы, и чувствует за это ответственность.
Информация о том, какие именно вложения делают российские игроки, также была озвучена на пресс-конференции. В предстоящем сезоне из Москвы в различные точки Италии будет около сорока чартерных рейсов в неделю. Плюс увеличатся региональные программы – к этому приложит руку и PAC Group, который в предстоящем сезоне выйдет на новый регион – Самару. Примечательно, что сюда он переориентирует своего партнера по перевозке – частную авиакомпанию Wind Jet, которая в прошлом году возила туристов PAC Group регулярными рейсами из Ростова. Упреждая вопрос журналистов о потенциале ростовского туррынка, г-н Иткин объяснил изменения перевозки тем, что самарский регион не богат на авиакомпании, а для туристов Ростова аналогичные рейсы будет выполнять другой партнер туроператора – «Аэрофлот Дон».
Кроме вышеперечисленных объективных причин для роста турпотока в Италию, Александр Сорокин, президент компании PAC Group, под занавес огласил еще одну немаловажную деталь. По его словам, в этом году итальянские чиновники готовы выделить немалый бюджет на продвижение туристических возможностей Италии среди российского населения. Возможно, это решение иностранцам навеяла статистика: по данным ENIT за 2007 год, российские туристы потратили в Италии 540 млн евро.

Обсудить новость

Ещё по теме