В продолжение темы о развитии чартерной ситуации в «провальные» майские даты «ГЛ» обратилась к ведущим туроператорам испанского и кипрского направлений. Они, также как коллеги по турецкому и хорватскому рынкам, констатировали спад клиентского спроса и сообщили о включении ресурсосберегающих механизмов.
Межсезонное сужение программ произошло у «Натали Турс»: 5 мая на Барселону полетели всего 2 борта, а 12 мая - 3. После предпраздничного инцидента с «Красноярскими авиалиниями» союз «ВКО-трэвел» - «Время-тур» - «Вьяхес Артуро» распался. Если раньше они по-братски делили между собой места на рейсах «Сибири» и «Красноярских авиалиний», то теперь «ВКО» полностью отказалась от услуг «Крас Эйр» и ограничилась своим рейсом на «Сибири», а «Вьяхес Артуро» и «Время-тур» остались верны «Красноярским».
На кипрском направлении «все идет по плану». Крупные туроператоры в этом году даже удивляются тому, какой малой кровью им обходится межсезонный спад. Из 348 кресел на «Континентальных авиалиниях» у «Весма-тур» пустыми в «низкие даты» (6 и 13 мая) улетели только 14-15 мест. Из интересных моментов хроники последних дней можно отметить образование альянса «Турэнергосервис» - «Астэк» на воскресном рейсе IRS Airo (консолидатором которого выступает «Аэротранс»), а намеченный рейс «Турэнергосервиса» на «Оренбургских авиалиниях», возможно, взлетит только в разгар сезона.